Думаю многие задавали и задают такой вопрос окружающим. Ответим и создадим!
Пошаговая инструкция:
1. Открыть программу Zoom с компьютера.
2. Авторизоваться в программе.
3. Нажать в верхнем меню Главная, Запланировать.
4. Введите в поле Тема название конференции, установите начало и продолжительность конференции. ( в обычной (бесплатной) версии Zoom существует ограничение по продолжительности до 40 минут).
5. Выберите Идентификатор конференции и нажмите Сохранить.
6. Отлично, теперь на вкладке Конференции мы можем посмотреть созданную конференцию.
7. Нажав на нее, вы можете посмотреть и скопировать приглашение на коференцию для отправки всем участникам.
8. К назначенному времени на вкладке Главная находим ранее созданную конференцию и нажимаем кнопку Начать.
7. После переходим в саму конференцию, где с правой стороны будут видны участники, которые будут "стучаться", добавляем их и проводим конференцию.
Поздравляю, вы успешно самостоятельно запланировали и провели конференцию в Zoom!
Подписывайтесь на канал, поддержите лайком и комментарием.
Советую также прочитать:
Как создать электронную почту? Пошаговая инструкция с картинками
10 клавиш для управления компьютером
Чем заменить YouTube, Booking, Zoom, MS Office?
Как зарегистрироваться в Вконтакте? Пошаговая инструкция с картинками
Как установить Telegram на компьютер? Пошаговая инструкция с картинками