Найти тему

Видеореклама никогда не станет искусством

И тут у некоторых внутри подгорает закипает кровь и кто-то уже даже ищет то самое место, куда оставляются очень возмущённые комментарии, ссылаясь на самые красивые кейсы на планете. «Что это ещё значит не искусство?! У нас статуэток - аж полки ломятся!».

Художественный фильм всегда будет ОТДАВАТЬ зрителю.

Рекламный видеоролик всегда будет ЛИШАТЬ зрителя.

Но чего лишать? Права на экономию выбор, конечно же.

Взгляните на полки других людей в ванной или в кухне. Ну можно даже одним глазом в гардеробную заглянуть, или в гараж, пока никто не подумал, что у вас приступ клептомании. У большинства людей там будет стоять и висеть то, о чем рекламу снимали аж до опупения. А все остальное будет снисходительно названо «ноунейм».

Суть рекламного видеоролика сводится к тому, чтобы заставить покупателя совершить конкретное действие - купить. В общем, это технология покупки, сжатая во сколько-нибудь секунд эфирного времени.

Если у вас в голове спрятана героическая мысль о том, что нужно доказать всем маркетологом мира, мол, видеореклама - это хоть какое-никакое, но все же искусство, то у меня для вас очень плохие новости. И хотя вам от этого будет неприятно, но продажи у тех, кто это понимает, будут стремиться к нужным показателям, а вы, тем временем, будете производить что угодно, но не видеорекламу.

Ложка мёда вместо P.S.

Нет, ну искусство все же в видеорекламе присутствует. Правда, сводится оно к тому, чтобы очень искусно заставить полюбить бренд. Чтобы потом его купили.

Так что если вдруг вы производите красивые и очень креативные видеоролики, но все ещё не понимаете почему они не работают... Повнимательней присмотритесь к исполнителям. Они там точно не художественное фестивальное кино вам снимают?