Найти тему
META Education

Как работают модификаторы в 3Ds Max?

Оглавление

TurboSmooth

Сглаживает поверхности. Степень сглаживания можно регулировать

Spherify

Превратит любой объект в сферу, если у объекта достаточно много полигонов

-2

Relax

Сгладит острые угла на поверхности

-3

Noise

Создает бугры и неровности на поверхности. Размер регулируется параметром scale, а искажения можно направлять по осям

-4

Была ли эта статья полезной?

Будем рады Вашим комментариям, лайкам и любой активности!

Будем рады вам в соцсетях и на сайте нашего сообщества:

Вконтакте: https://vk.com/metaeducation

Telegram: https://t.me/metaeducation

Instagram: https://www.instagram.com/metaeducation/

Наш сайт: https://metaeducation.ru

Для того, чтобы записаться на наши курсы или просто узнать всю подробную информацию, просто оставьте заявку по ссылкам ниже:

🌟Autodesk Revit +Photoshop - vk.cc/cd9LZD

🌟3Ds Max + Corona Render - vk.cc/cdKelX

___________________________________________________________________________________

2022 © Школа компьютерной графики META Education.

Любое использование материалов без разрешения запрещено.

#онлайнкурсы #архитектура #3dsmax #revit #autodesk #metaeducation