Точка А - 11 марта в ASTRUM DIGITAL обратился клиент - гастроном с белорусской продукцией (у магазина огромный ассортимент: мясные деликатесы, колбасы разных видов, сыры, молочные продукты и тд)
Несмотря на высокое качество и ассортимент продуктов в гастрономе - много кто просто не знал об этом магазине, и это еще раз доказывает - если вашего бизнеса нет в онлайне, значит его вообще нет.
Цель рекламного месяца: увеличить узнаваемость 2х точек гастрономов "Белорусская продукция", увеличить количество обращений за инфо о продукции в директ, увеличение продаж и посещаемость точек.
Задачи, которые мы выполнили для запуска целевого таргета: 1)анализ ЦА, конкурентов и рынка; 2)Составление конвертящих офферов и креативов;
Из анализа ЦА мы вычленили очень важную вещь - женщины 25-50, чаще всего домохозяйки, либо женщины работающие в будние дни с 8 до 17, которые будут закупать данную продукцию на неделю/несколько дней сразу, либо после работы зайдут "по дороге" этой аудитории не нужна "вылизанная картинка" - аудитория, которая купит отреагирует на максимально простые креативы, приближенные к их жизни и будням.
Поэтому, для креативов мы сняли несколько видео на простом фоне, взяли фото продукции, напоминающие домашний вид продуктов
,когда их вынимают из пакетов по приходу с рынка/магазина", а в офферах сделали упор на качество продукта и широкую продуктовую линейку.
Побалуйте себя и близких вкуснейшей продукцией от @belorusskie_produkty_semey
Наша продукция полностью изготовлена из натурального мяса, не содержит ГМО и консервантов
В нашем магазине большой ассортимент:
Колбаса(варенная, копчёная, сырокопченая, сосиски и сардельки, паштеты и консервы)
Сыры(плавленные, творожные, твёрдые, полутвёрдые, сливочные.)
Мясные деликатесы(хамон, сало, рулька, лопатки)
Переходи в профиль и подписывайся, чтобы не упустить шанс попробовать вкуснейшие белорусские деликатесы.
Ждём вас в наших магазинах по адресам:
рынок Северный (ул.Сеченова)
рынок Смокк(ул.Чехова)
По вопросам о наличии товара: +7 777 132 90 95
С какими сложностями мы столкнулись?
1)После запуска рекламных кампаний проснулись недобросовестные конкуренты, которые позволяли писать негативные комменты о качестве продукции, но наши клиенты настолько лояльны к продукции, что на негативные комменты конкурентов отвечали не мы, а наши покупатели, и отвечали восторженными отзывами о вкусе и качестве продуктов.
2)Заказчик сам обрабатывал запросы в директ, и когда мы увидели как, поняли что с сервисом все не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому мы провели с заказчиком беседу, объяснили как лучше отвечать на вопросы клиентов и разработали скрипт общения с клиентами. После этого конверсия в покупку из тех кто писал в директ возросла в 4 раза.
Точка Б - какой в итоге получили результат?
- +2864 подписчика по
- +10 обращений в директ от покупателей(узнавали цены, адрес, наличие)
- Увеличение продаж на 2х точках на +20%
За какое время мы получили такой результат?
Работать с данным проектом мы продолжаем до сих пор, таких результатов добились за 1 месяц и 10 дней.
Рекламный бюджет, который был затрачен: 236$ (104 769 тг)
Стоимость 1 подписчика: 37тг
Увеличение просмотров историй: в 2 раза (было 250, стало 551);
Увеличение обращений в Direct: в 4 раза
Мы очень довольны результатами рекламного месяца и продолжаем улучшать рекламные связки. Такую дешевую стоимость подписчика в коммерческом аккаунте мы получили благодаря высокому качеству продукта и грамотному анализу целевой аудитории, на основе которого и были осуществлены все рекламные действия.
Над проектом работала: Ахмедова Роксана (маркетолог - аналитик)
Обратиться за услугами по продвижению вашего бизнеса можно по следующим ссылкам:
Маркетинговое агентство полного цикла ASTRUM DIGITAL
Telegram: roxxane_akhmedova
Instagram: astrum.digital
WhatsApp: 87777087027