Найти тему

Лучше звоните Солу 6


Вот и отгремели первые две серии 6 сезона. После неожиданного окончания прошлого сезона прошло уже почти два года. В свете последних событий, а именно - окончания "Острых козырьков" - не очень удачного, я бы сказал, было весьма интересно узнать, что нам преподнесут создатели сериала "Лучше звонить Солу" - Винс Гиллиган и Питер Гулд . Удалось ли им начало конца? Не ударили ли в грязь лицом? Об этом и поговорим.
И да, возможны СПОЙЛЕРЫ.

Первая серия стартует сразу же после окончания прошлого сезона. Начо пытается покинуть Мексику. Можно догадаться, что вся линия, связанная с картелем, по крайней мере сейчас, будет завязана на том, кто первый из двух противоборствующих фракций достанет героя Майкла Мандо .
На самом деле очень радует то, как персонаж, который был достаточно второстепенным первые сезоны, преображается в практически главного героя. По крайней мере, в одного из основных. И отлично характеризует сценаристов сериала, которые схватывают тенденции на лету и отлично переписывают сценарий на ходу. Во всяком случае, так ощущается со стороны. Герой в этом плане напоминает персонажа Аарона Пола, которого, по изначальной задумке, должны были убить к концу первого сезона "Во все тяжкие".
Сол же продолжает свои махинации, а Ким становится его полноценным подельником. Мы видим, как они совместно продумывают уничтожение репутации Говарда Хэмлина. И скорее всего, это и погубит её. Под воздействием Гудмана она становится все более похожа на него. Да, она уходит из компании, снова становится обычным гос. защитником. И в тоже время, под влиянием своего коллеги у нее появляется темная сущность. И, на самом деле, в некоторых моментах заметно, как это пугает Сола. Будем смотреть и гадать, что нас ждет, но я бы ставил на смерть Ким.

-2


Не знаю многие ли заметили, но сериал стал как-будто мрачнее в красках. Как-будто, образно говоря, за операторское кресло сел Дэвид Финчер.
Я стал замечать это в последних сериях пятого сезона, а именно - после возвращения Майка и Сола из пустыни. Просто пересмотрите последнюю серию того сезона и начало этого. Нас лишают картинки, словно пытаясь показать - это конец. Если раньше такой выбор в цветовой гамме был лишь в определенных случаях, вроде сцены, где Начо тренируется кидать таблетки в куртку. То сейчас же мы постоянно находимся в такой атмосфере. Предположу, что нам так демонстрируют безысходность и неотвратимость будущего. Похожий метод не могу вспомнить в "Во все тяжкие", но в El camino точно присутствует данный прием.
Посудите сами. Для Сола безысходность преподносится со стороны того, что он еще не осознает всю свою силу, но видит возле себя человека, который куда сильнее него, и это он - создатель новой Ким.
Начо сражается за жизнь и неизвестно, что с ним случится. Очень хочется увидеть хороший финал для него.
Мы можем практически точно определить, что случится с Лало. Определенно в этом сезоне он несет смерть всему, что встретит. Как терминатор, у которого есть цель, он идет к ней. Тони Далтон отлично сыграл роль улыбчивого психопата, отличное дополнение к семье Саламанок. Но его смерть мы можем предугадать по разговорам героев из "Во все тяжкие".
Все герои будто чувствуют окончание их историй. Даже привычную сцену из, грубо говоря, будущего нам показывают уже не в черно-белых тонах, а в обычных красках.

Посмотрим как закончится один из лучших сериалов. Хорошего вам "кина".