Всем доброго дня! Привезли на ремонт Мицубиси Паджеро ИО. 1999г.в. Двигатель 1.8 GDI. Около года не заводится и в течение этого года предпринимались попытки починить этот автомобиль. Несколько диагностов пробовали решить эту проблему. Была произведена неоднократная замена датчика распредвала. Проблема так и не найдена. Диагностический сканер не показал неисправность и мы стали производить другие проверки. Нашёл схему управления двигателем и проверил импульсы на блок управления форсунками ( так как заливало топливом лишь один третий цилиндр) Так и есть! Импульс присутствует только на один цилиндр. Предполагаю, что проблема в блоке управления двигателем ( смутило то, что один то импульс есть). Лучше бы его не было! Блок расположен со стороны правовой ноги водителя. При вскрытии блока замечены следы небольшой коррозии. Но и причина не в блоке управления двигателем! Так как сомнений не вызывало, что проблемы возможны с датчиком распредвала , то и его проверка не производилась. Принято ре