Найти тему

«Рекламные агентства просто акуели»

70% клиентов обратившихся ко мне бегут от агентства.

Я сейчас не говорю, что все агентства работают плохо. Тут важно понять эту грань. Есть те кто дорожит своей репутацией на рынке и все проекты настраивает и ведет на 5+, всех своих сотрудников дрючат за провалы или слив бюджета клиента. А есть персонажи которые мало того что делают настройку на «отмахнись», «да и так сойдет для начала», они еще и дерут с клиента «3 шкуры».

Подготовил для Вас несколько примеров с сайта одного агентства.

-2

Вы меня простите конечно, но настройка аналитики входит в базовый пакет услуг по настройке Яндекс.Директ и не может стоить 7 500 рублей. Вообще никак. Очередная причина вытащить с клиента доп инвестиции.

Идем дальше. Все директологи практикуют аудит сайта или рекламных кампаний клиента. Ну и тут зависит от опыта специалиста и о возможности выделить время на это.

-3

Лично я это делаю бесплатно, не зависимо будем мы работать дальше с клиентом или нет. Мне для опыта, клиенту независимый взгляд на ситуацию. Но брать за это 5 000 рублей, мне кажется перебор.

А вот вам и изюминка на тортик

-4

Тут мы видим настройку под ключ, если её можно так назвать.

И настройка аналитики, и создание рекламных кампаний. Гугл рекламу тоже предлагают, но почему то молчат что она более не работает в России.

Обратите внимание, в 20 000 руб включают всё. и ПОИСК и РСЯ и ретаргетинг. Очень интересно качество такой настройки за 20 000 руб. Особо хочется отметить всего 10 часов они готовы выделить на проект.

Что можно качественно сделать за 10 часов? Я вам отвечу, ровным счетом ничего. Сбор одной сематики может затянуться на неделю. А тут 10 часов.
Составление рекламных кампаний тоже не быстрый процесс. Я уже не говорю о погружении в бизнес клиента, тут видимо его просто не делают. Собирают 20-50 частотных ключей и погнали.
Я просто анализировал РК после агентств. Яркий пример Elama.

-5

Ну очень интересно, как такой заголовок может привлечь клиента……Думаю никак.

А если капнуть еще глубже…..Половина быстрых ссылок не заполнено, уточнений нет, где то даже UTM меток нет. Карточка на Яндекс.Бизнес вообще блаж. Ведь там нужно будет тревожить клиента для подтверждения номера телефона…..

Посыл этой статьи в следующем, не гонитесь за статусом агентства…. Смотрите на опыт и знания человека. На сколько он ценит свое время.

Частный специалист может сделать настройку качественнее чем любое агентство, так как не гонится за кол-вом настроек. Важно сделать хорошо и чтоб клиент остался на ведение.