Я знаю о проблемах с детьми не понаслышке.
И чем старше становятся ребенок, тем сложнее сохранять баланс в отношениях с ним.
Например, буквально недавно я осознала, что мои домочадцы совершенно отбились от рук.
Нет, худо-бедно работу по дому они делали, но при этом никто из них не проявлял инициативы, а ждал волшебного нагоняя от меня.
Конечно, я решила действовать незамедлительно.
Тем же вечером мною был собран семейный совет, на котором я озвучила свои претензии и объяснила, что залезть мне на шею было не самым правильным решением с их стороны.
Конечно, дети попытались мне возразить, и начали наперебой перечислять все сделанные ими дела.
Спокойно выслушав их, я спросила: когда вы нажимаете на кнопку разогрева микроволновки, то кто греет пищу?
Последовал единодушный ответ: «Конечно, мы!»
И тогда я с улыбкой сказала «Подождите, но вы же только нажимали на кнопки, а всю работу за вас выполнила умная машина.
Так кому принадлежат результаты труда — тому, кто жмёт кнопку или тому, кто совершает механические действия?».
Наступила тишина. И конечно, обдумав все как следует, дети были вынуждены признать мою правоту.
Уверена, вы поняли о чем я. Действительно, когда наши отпрыски не делают ничего самостоятельно, а просто ждут, когда их попросят, то они лишь выполняют чужие программы подобно упоминаемой выше микроволновке!
По сути, они превращаются в безвольных людей-кнопок, покорно ожидающих, когда на них нажмут.
Как мы с вами понимаем, послушные роботы не могут рассчитывать на результат своих трудов, а все лавры будут принадлежать тому, кто запустил программу.
И эту простую мысль очень важно донести до сознания ребёнка для того, чтобы начать развивать в нем мировоззрение Творца.
Вы спросите как повлиять на детей и раскрыть в них потенциал Творца? А вот об этом прямо сейчас поговорим поподробнее!
▪ Шаг №1
Введите в обиход слова «КНОПКА» и «ТВОРЕЦ», чтобы ребёнок осознал разницу в этих терминах.
Вы можете даже в шутку называть его человеком-кнопкой, если видите его безынициативность и инертность.
▪ Шаг №2
Позвольте ребёнку быть самостоятельной личностью!
Все просто — если вы хотите развить творческую инициативу, то необходимо освободить для этого пространство.
И пусть вам не всегда будут нравиться принятые им решения, но только так ваш ребёнок сможет почувствовать себя полноценным Творцом своей жизни.
▪ Шаг №3
Введите систему мотивации
Я предлагаю вам завести для этого Кармическую Тетрадь, в которой ваши дети будут самостоятельно вести два столбика: ТВОРЕЦ и КНОПКА.
Как вы уже догадались, в первом столбце они будут ставить плюсы за проявленную инициативу и самостоятельно взятую на себя работу по дому.
В столбике КНОПКА, ребёнок ставит минусы в случае, когда забыл про свои обязанности и перешёл в режим человека-кнопки.
При этом наша задача помочь ребёнку проанализировать минусы и подсказать как превратить их в плюсы уже завтра.
Так вы научите его не расстраиваться из-за неудач и улучшать результат через анализ своих ошибок.
Для этого каждый вечер просите ребёнка проанализировать результат дня и подумать в чем были его слабые стороны, исходя из тех минусов, которые он видит.
А потом предложите ему подумать и ответить на вопрос: что он может сделать для того, чтобы уже завтра минусы превратились в плюсы?
Итоги подводите еженедельно, при этом обязательно вручая ребёнку заранее оговоренную награду.
Если вы будете следовать этой пошаговой инструкции, то уже спустя 3 недели просто не узнаете своих детей! Проверено на моем личном опыте.
С искренней верой в каждого, ваш мастер Вселена.💫
Приглашаю всех желающих в 👉 Телеграм-канал "ПОРА ПРОСНУТЬСЯ", где я ежедневно делюсь материалами по Духовному Росту и даю подсказки на основе тенденций каждого дня
❇️ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:👇
💥 Яндекс Дзен теперь показывает мои новые статьи только подписчикам! Подпишись чтобы мы не потеряли нашу "дружескую связь" ведь впереди еще столько интересных статей и видео! 🙏❤️