Найти тему
Ленка Прохорова

Мигера-жена не пустила в дом вернувшегося из тюрьмы супруга, а спустя время была пришла в ужас

33-летний Глеб только что освободился из тюрьмы, и теперь, с трепетом в груди и дрожью в конечностях, мялся перед входной дверью собственного дома. Он не решался позвонить в звонок и заявить о себе. То, что ожидало его за дверью, внушало страх. За годы, проведенные в плену, мужчина понял, что сказки после выхода не будет, придется мириться с суровой реальностью. Глеб взял себя в руки и нажал на кнопку звонка, потом еще и еще.

В эти секунды его сердце ускорило свой ритм и гулко стучало в висках. Наконец дверь открылась, и перед ним предстала женщина лет двадцати восьми. "Здравствуйте, Ирина", - сказал мужчина. Но женщина продолжала стоять в ступоре, она уже не ожидала увидеть своего супруга, и ее лицо выражало недовольство: "Что ты здесь делаешь?".

"Что ты имеешь в виду? Это и мой дом тоже. Я твой муж и имею право здесь находиться!".

"Убирайся, муж! Я не хочу тебя видеть! Я давно подала на развод и больше не хочу иметь с тобой ничего общего!" - стукнула металлическая дверь прямо перед носом мужчины.

Он застыл на месте, глядя, как перед ним захлопывается его прежняя жизнь. Он никогда не сможет вернуться назад. На глаза навернулись горячие слезы обиды и отчаяния. Глеб постоял на пороге еще несколько минут, потом вздохнул и пошел дальше. Не ночевать же ему теперь здесь? Два дня назад Глеба выпустили из колонии, где он отбывал свой пятилетний срок. Каждый раз, когда он мысленно перебирал в памяти события, приведшие его в грязную тюремную камеру, у него начинала жутко болеть голова, а силы покидали его. Все казалось бессмысленным и тусклым, когда Глеб видел перед собой картину, которая не давала ему спать месяцами, которая лишила его свободы, вырвала целый кусок из его жизни.

Пять лет назад у мужчины была успешная карьера в строительной компании. Он возлагал большие надежды, опытные товарищи поддерживали его и обещали большой успех. В то время Глеб руководил строительной бригадой, которая брала подряды на все виды работ. Ему везло не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. Несколько лет назад мужчина женился на красавице Ирине, за которой долгое время ухаживал. Затем супруги вместе воспитывали маленькую дочь Диану. Мужчина был предметом зависти многих друзей, но все его уважали. А на праздниках гости удивлялись хозяйственности его жены и послушанию дочери.

До одного страшного дня Глеба можно было назвать счастливым и самореализовавшимся мужчиной, достойным равного. Но однажды его ждало самое страшное разочарование. Вернувшись из командировки раньше запланированного срока, мужчина застал Ирину в спальне с Алексеем. Нетрудно было догадаться, какие у них отношения. И Глеб быстро сложил два плюс два. Его словно приперли к стенке, он не мог пошевелиться, видя кривую улыбку спутницы, которая во всем ему потакала, обращалась за советом, а теперь решила заменить его еще и в супружестве.

"Ах ты, ублюдок", - пронеслось в голове у мужчины. Он не мог мыслить здраво из-за охватившего его гнева и стыда. Он даже не обратил внимания на испуганную Иру, прижавшуюся к стене. Глеб плохо помнил, как в порыве ревности он быстро оказался рядом с Алексеем и ударил его вазой по голове, чтобы убрать победную ухмылку.

"Глеб, что ты делаешь?" - завизжала Ирина, схватившись за лицо. Но все уже произошло. И Алексей свалился с кровати в бессознательном состоянии. Глеб снял трубку и сам позвонил в милицию, терпеливо ожидая на стуле напротив кровати, где разыгралась драма. К счастью для всех, любовник Ирины выжил, но Глеба все равно приговорили к пяти годам, несмотря на чистосердечное признание без попытки побега.

Мужчина считал, что Алексей подкупил кого-то, чтобы убрать соперника с дороги. В суде дело рассматривалось с точки зрения умышленного покушения на убийство, без учета того, что Глеб, обманутый близкими, находился в состоянии аффекта. Ему не удалось избежать наказания, которое он принял, хотя и не хотел вспоминать все ужасы и лишения тюремного заключения. Теперь мужчина был полон решимости начать новую жизнь, не оглядываясь на прошлое. Оно тяготило его, и пора было перерезать эту невидимую веревку.

Первое, что сделал Глеб в газетном киоске, - купил свежий номер местного еженедельника. Его заинтересовала последняя страница газеты, на которой были объявления о продаже или аренде жилья. Мужчине пришлось просидеть всю ночь, обзванивая потенциальных арендодателей, чтобы найти что-нибудь подходящее по цене.

К дому Натальи он подъехал, когда на улице уже стемнело. Она оказалась молодой незамужней (всего 22 года). Симпатичная, с приятным голосом, которая была немного напугана тем, что полный энергии мужчина хочет снять у нее комнату.

"Я хочу с вами кое-что обсудить, поэтому пришла лично. Выслушайте меня, пожалуйста. Я недавно освободился, мне не нужны неприятности, мне нужно где-то жить, но у меня пока нет нужной суммы денег. Я могу заплатить только половину за первый месяц, а как только найду работу, верну все.

Девушка не могла не согласиться, поддавшись умоляющему взгляду незнакомца.

Пусть многие мошенники и прочие опасные личности умели убеждать и обладали обаянием, но Глеб показался ей порядочным и честным.

"Хорошо, я не против. Только не приводи с собой ни парней, ни женщин! И если что-то пропадет, я сразу же вызову полицию, и тебя отсюда выгонят", - строго сказала Наташа и показала мужчине небольшую, но вполне пригодную для жизни комнату.

Мужчина хмыкнул и согласился. Ему понравилась смелость, с которой говорила хозяйка. Было видно, что она растерялась и не знает, как теперь жить под одной крышей со здоровым молодым человеком, поэтому держалась твердо. "Пойдемте, давайте я вас покормлю. Ты меня так расстроил, что я не усну, если буду знать, что мой жилец голоден".

После чудесного ужина из вкусной домашней еды, Глеб принял душ и лег спать в чистую, удобную постель. Она отличалась от жесткой кровати, на которой он проводил ночи последние пять лет.

В это время, поняв, что шум в соседней комнате прекратился, Наталья уставилась в стену, не в силах перестать думать о красивом жильце. Пусть она ничего о нем не знала, но ей хотелось верить, что этот человек не подлец, что он просто попал в сложные обстоятельства. Одинокой девушке он нравился, и она хотела узнать и понять Глеба. Наташа не хотела снова обжечься и выглядеть дурой, ведь она считала себя глупой и наивной из-за ряда неудач. Дом достался ей в наследство от бабушки, но она умерла три года назад, и девушке было ужасно грустно в этом пустом доме. Наталья не знала своей матери, которая умерла при родах, а мать никогда ничего не рассказывала бабушке об отце, поэтому она считалась сиротой. У нее не было никого, кому она могла бы довериться. Она также боялась снова кому-то открыться, потому что недавний опыт отношений все еще отзывался болью в груди. Жених Наташи обманул ее, ограбил и сбежал со всеми ее сбережениями и частью бабушкиных драгоценностей, которые состояли из чистого золота.

Устроившись, Глеб не сидел сложа руки, он активно искал работу и начал обзванивать как новых работодателей, так и старых приятелей-компаньонов, надеясь, что не потерял их расположение. "Ваша репутация весьма сомнительна", - отвечали ему многие, с кем он уже имел дело. - "Вы же знаете, как она важна в нашем бизнесе, в конце концов, а конкуренты - это только предлог, и мы потеряем все инвестиции. Жаль, но наша компания вынуждена сказать "нет"". Мужчина прекрасно понимал, что прежние знакомые не помогут, но упорно продолжал звонить.

Только Степан предложил ему работу. Мужчины давно знали друг друга, и его не смущала судимость Глеба. "Это все ерунда. Ты знаешь, как делать свою работу. За что бы ты ни брался, все ведет к успеху! Рад, что ты снова в ударе!". - Старый приятель улыбнулся в трубку, и мужчина почувствовал облегчение. "Ты даже не представляешь, что это для меня значит", - сказал Глеб, смеясь.

Степан поделился последними новостями, сказав, что Алексей возглавил созданную им фирму и установил в ней свои порядки. Он наверняка все продумал и специально соблазнил Ирину, изображая любовь, чтобы вывести Глеба из игры и прибрать к рукам бизнес, но немного просчитался и чуть не оказался в могиле, получив по голове вазой.

"Мне жаль это говорить, - со вздохом сказал приятель Глеба, - но я думаю, что ваша жена была просто пешкой в его игре. Он же не продолжал с ней, а ходил на работу".

Мужчина принял эти соображения твердо. Он и сам об этом думал, времени у него было достаточно. Глеб был готов посмотреть правде в глаза, но Ирина для него сейчас не существовала. Его бывшая жена считала его виновным.

С каждым днем стена недоверия между хозяйкой квартиры и Глебом таяла на глазах. Девушка принимала продукты, которые он приносил после работы, и с удовольствием готовила еду на двоих. "Ты настоящая мастерица!" - восторгался Глеб, как только садился за стол и пробовал новые блюда. "Меня бабушка научила, она сохранила рукописные рецепты своей прабабушки. Так что нам повезло, это часть нашей культуры", - с улыбкой ответила Наташа.

Ей нравилось, что мужчина больше не ходил хмурым и отстраненным. Он участвовал в разговоре и всегда соглашался поесть вместе с ней. Девушка пекла блины, пироги и булочки, просто чтобы пригласить своего постояльца на чай и побыть с ним подольше. Она жаждала общения, а от Глеба исходило такое тепло, что она не могла устоять.

Мужчина тоже составил о ней мнение и мысленно задался вопросом, куда смотрят мужчины, пропуская такую хозяйку-умницу. Надо сразу брать ее в жены.