Образ в архитектуре – это важная ее составляющая.
Еще в эпоху конструктивизма, эмоционально-образное восприятие архитектурно-художественной формы было возведено архитектором Н. Ладовским в новаторский творческий метод современного архитектора.
Вот несколько неоднозначных образчиков уже ставшей исторической и нашей современной архитектуры, которые, так или иначе, ассоциируются у нас с пасхальными образами: от фантастических мега-сфер Э. Булле и К.Н. Леду, архитектуры экспресиониста Б. Таута и конструктивизма московского планетария до китча и эклектики 1990-х: дом-яйцо на улице Машкова в Москве, который уже давно стал местной достопримечательностью, несмотря на биполярные отношения к подобного рода архитектуре. Вот, например, мнения знаковых российских архитекторов относительно этого и подобного ему сооружений.
http://www.drumsk.ru/arch/detail.php?ID=2326
В крупных городах появляется мода на пасхальные уличные инсталляции. Это, безусловно, позитивная тенденция для оживления гомогенной городской среды, к тому же, инсталляция это всегда временное явление и если даже кому-то не нравится или «не получилось» всегда можно убрать или исправить недочеты.
Давайте посмотрим на всю эту красоту и подумаем, почему же это не сделать в нашем городе?
Различные пасхальные инсталляции в городах России и зарубежных странах: Пасхальная инсталляция на ул. Большая Дмитровка в Москве; пасхальная инсталляция у храма мученицы Татианы в Одессе; пасхальные художественные инсталляции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др. городах.