ИМЕННО ОН решает задачи бизнеса с помощью текста, придумывает концепции рекламных кампаний, идеи промо акций, участвует в развитии бренда в целом.
Процесс поиска - инсайты (новые идеи, необычные решения задач), которые сделают рекламу привлекательной для потребителей.
Креативный копирайтер:
- показывает ценность
- продаёт актуальность
- формулирует УТП
- обрабатывает триггеры - находит связь с проблемами и превращает их в ресурс.
- УМЕНИЯ - участвовать в переговорах с клиентом, генерировать идеи, разрабатывать презентации, слоганов, названий (нейминга), текстов, сценариев для заказчиков. Знание трендов. Грамотная устная и письменная речь! Умения убеждать. Широкий кругозор. Самостоятельность и ответственность!
Логичное развитие карьеры – стать креативным директором (Head of Creative).
#карьера
Фриланс услуга : tatyana.slanevskaya@yandex.ru