Найти тему

Вопрос-ответ: как реклама способна воздействовать на человека?

«Что мы знаем о рекламе? Какое воздействие она оказывает на нас?» – интересовались ли Вы когда-нибудь этими вопросами?

Реклама – это информация, которая распространяется с помощью различных способов с применением множества средств, адресованная широкому кругу лиц с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.

Сегодня мир наполнен бесчисленным количеством рекламы, и она встречается нам повсюду – в интернете, по телевизору, на радио, в газетах и журналах, на рекламных щитах и стендах. Она тонкой нитью проходит через всю нашу жизнь.

Однозначно можно сказать, что реклама оказывает широкое влияние на человека, его сознание, мышление, а иногда даже определяет его вкусы и желания, служит толчком для совершения каких-либо действий, например, покупки того или иного товара, использование разного рода услуг.

Как наши студенты оценивают влияние рекламы на человека? Своим мнением поделилась
Алена Шевченко, студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» ИГН:

— «Воздействие рекламы довольно велико. Она действует абсолютно на всех, но в разной степени. Главный метод воздействия рекламы – это убеждение. И прежде всего, убеждение не в том, что продукт хороший и качественный, а в том, что он вам нужен, просто необходим, поэтому вам надо его обязательно купить.
Замечали ли вы когда-нибудь, что купили, например, новую шоколадку, потому что увидели рекламу про нее? А потом стоите и думаете: «зачем я ее взял, не так уж я и хотел ее съесть...». Вам неосознанно внушили нужду в этом продукте, поэтому вы ее купили».

А действует ли реклама на Вас? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях, нам очень интересно!

#алтгу #агу #вопрос #ответ #мнение #популярные вопросы #зачем #почему #реклама #воздействие