Всю оставшуюся часть дороги до речки Машка думала о Геныче. Последнее время, а именно после того, как тот пришел с армии, парень все больше отдалялся от их компании, оно и понятно: он был старше всех, практически взрослый человек, что ему делать рядом с малолетками, пора устраивать личную жизнь, чем он активно и занимался, и думать уже о своем будущем. А жаль. Без него как-то уже все не так.
- Маха, помнишь, где Франк велик утопил? - поинтересовался Костя, когда они добрались до речки.
- Вроде, там, - наугад махнула она рукой.
- Шило, тебе это зачем? – без особого энтузиазма спросил Санька, прищурив глаза от солнца и сморщив веснушчатый нос. - Там глубоко, все равно не достанешь.
- Достану, - буркнул тот, раздеваясь на ходу. Зашел в воду и поплыл к тому месту, которое указала подруга, доплыл и нырнул.
- И че, достанет? - задал вопрос Стас, лениво развалившись на песке.
- На че спорим: не достанет? - ухмыльнулся Аслан, усевшись на берегу, вытащив из кармана сигареты и закурив.
- Достанет, - не совсем уверено заявил Захар, протянув руку для заключения пари. – Давай на три пива.
- Трындец! Помогли бы лучше! - вспылила Машка, плюхнувшись в воду прямо в джинсах и футболке, она стеснялась своего тела, поэтому при парнях никогда не раздевалась. Прошло достаточно времени, как ей показалось, целая вечность, а их общий друг так и не появлялся. - Костян! - закричала она. - Костян! Он не выныривает! Где он? Костя! – у нее началась откровенная паника, девочка стояла по пояс в воде, била по ней руками и орала, как потерпевшая в кораблекрушении.
Смотря на орущую подругу, переполошились и парни, раздевшись, все дружно бросились в реку и поплыли в сторону, где пропал Шило. Практически в то же время тот показался на поверхности.
- Я нашел! Я его нашел! – отдышавшись, закричал он и скрылся обратно под водой.
Друзья дружно нырнули за ним и через какое-то время все вместе появились на поверхности, подняв со дна реки велосипед, доплыли до берега и вытащили его, уложив на камни. Машка все это время стояла по пояс в воде и молча наблюдала за происходящим, и когда парни оказались на берегу, окружив велик, она выбежала из реки, растолкала их и, добравшись до Кости, со всей дури пихнула его, да так, что тот от неожиданности отлетел в сторону.
- Дурак! - заорала она и рванула прочь, вода ручьями стекала с прилипших к ногам джинсов.
- Маха! Ты чего? - подскочил на ноги Костя. - А велик?
Но та, не останавливаясь, бежала в сторону, откуда они приехали, у нее случилась самая настоящая истерика, и Машка не хотела, чтобы кто-нибудь из ее друзей это заметил. Пацанка Мария Розенцвайг никогда не плакала, во всяком случае, этого никто не видел. Но она и правда безумно испугалась за лучшего друга. В их компании Шило, то есть Константин Шиловский, был самым младшим, на данный момент ему, как и Машке исполнилось шестнадцать лет, но тот отмечал свой день рождения на два месяца позже. Он и внешне выглядел совсем еще мальчишкой: невысокий, но довольно жилистый рыжий и голубоглазый крепыш. Меньше всего именно от него она ожидала такие поступки, которые, по ее мнению, граничили с безумством и дуростью. Но теперь уже было понятно, она серьезно ошибалась на его счет, а возможно, что просто не заметила, что ее друг детства вырос, превратившись из привычного ей мальчишки в парня, который был способен на кое-какое безрассудство ради своей лучшей подруги. Ведь если бы сейчас на его месте оказался Геныч, то ее бы это ничуть не удивило. Тот-то и не такое вытворял. Это же Франк!
Когда Генка первый раз поехал с новыми друзьями на речку, он какое-то время стоял в сторонке и наблюдал за тем, как те бегали по берегу, плескались в воде, играя в догонялки и там. Потом присел на камни, засунул в уши наушники, и начал подпевать какую-то только ему известную мелодию:
- Та, та-та, та, та-та...
- Геныч, идем к нам! - Машка махнула ему рукой, сидя в воде в футболке и шортах.
- Не, кисляк какой-то, - ответил парнишка и, лукаво прищурившись, продолжил в гордом одиночестве сидеть на берегу и слушать музыку. - Там-там-там...
На следующий день он вместе с друзьями прикатил к реке старую автомобильную покрышку, которая без дела валялась в гараже у его отца, там же прихватил с собой веревку и подвесил на ней покрышку прямо над речкой, привязав на толстой ветке большого раскидистого клена.
- Ну, кто первый? - спросил Франк у наблюдавших за тем, что он делает мальчишек и девчонок, но те, не изъявив желания, продолжали молча на него смотреть. – Я - первый! - засмеялся он, разделся и, оставшись в одних плавках, запрыгнул на баллон, стараясь, как можно больше раскачать его. Раскачал и сиганул в воду. Подростки замерли на берегу, дожидаясь пока их старший друг вынырнет.
- Геныч! - закричала Машка, забежав в речку по самые шорты. - А-а-а! - внезапно заорала она и, как ужаленная, выскочила из теплой и мутной воды.
- Ха-ха-ха! - следом за ней выбежал Генка. - Во, умора!
- Дурак! - надулась на него девочка.
- Ну, Маха, друган, не обижайся, - подскочил тот к ней. - Ну, дурак! Но весело же! Кто следующий?
- Я! - Машка разбежалась и с лету прицепилась к баллону, пытаясь вскарабкаться на него, но слетела в воду, раньше, чем смогла забраться. - Трындец! - хохотала она, барахтаясь в реке.
С этого дня прыжки с автомобильной покрышки стали любимым развлечением всей ребятни, приходящей купаться на местную речку...
Продолжение следует...
Нравится меня читать? Подписывайтесь! И обязательно приглашайте своих друзей! Самое интересное припасено на сладенькое! Чем больше подписчиков, тем круче контент! Обещаю! За свои слова отвечаю!