.
.
Если бы даже Пикассо не писал цветами, он бы все рано был гением. Он умел разглядеть мысль в том что он видел, и ее изобразить всего двумя тремя линиями в форме лаконичного художественного иероглифа, очень точными, цельными, тонкими и энергичными. Такого дара например точно не было у Сальвадора Дали, и других модернистов. Даже в его голубе, (рисунок карандашом), много планов . Тут видится и ветвь, которую голубь держит в клюве, как некую весть миру, но эта же ветвь образует лицо, и одновременно росток дерева уходящего за облака. Тут и зашифрованное имя. Тут и полет, и одновременно, устойчивость. Необычайная легкость и стремительность, и одновременно, отчетливость. И даже, линия глаза женщины, чуть нарушающая границу контура голубя, продуманна. Потому что внешнее переходит во внутреннее, и наоборот. А какая точная складка над крылом голубя, чуть ниже шеи. Это уже не просто рисунок, это поэзия, "письмо рисунком."
ПОЧЕМУ ПИКАССО ВСЕ ТАКИ ГЕНИАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК
24 апреля 202224 апр 2022
149
~1 мин