Начало рассказа тут
***
Его выпустили, после ареста банкира, взяли подписку о невыезде. Банк прикрыли, инкассаторскую службу разогнали. Несколько недель он искал новую работу, с такой характеристикой его никуда не брали. Да и он не очень усердствовал, больше для вида. Около месяца за ним вели скрытое наблюдение, потом ограничения сняли. Антон собрал вещи и уехал домой на малую родину.
Тут устроился на работу охранником. Еще через месяц, в один из выходных, на попутках добрался до столицы. Залез в тайник, забрал деньги и так же на перекладных вернулся назад.
***
Взяв ножницы, он вырезал отрывок статьи на первой полосе, разворот с основной статьей аккуратно сложил в четверо. Развязал тесемки на папке и положил вырезки к остальным, закрыл и завязал бантик. Встал, подошел к шкафу и положил папку обратно в бар. Открыл початую бутылку виски, налил в стакан на два пальца и не закрывая бара, вернулся в кресло.
Приподнял край абажура, так что бы плотная ткань не мешала распространяться свету по комнате. Теперь свет падал на противоположную стену, туда, где стояли шкафы, ярко освещая содержимое бара.
В баре, слева от бутылки виски и папкой, лежали аккуратной стопкой, в банковской упаковке деньги. Несметные сокровища, способные обеспечить безбедную жизнь не одному поколению, если бы не одно - но...
Сто восемьдесят миллионов рублей, пятитысячными меченными купюрами... Запретный плод, потратить который, означало выдать себя и сесть в тюрьму.
Антон сделал глоток, и в очередной раз задумался над вопросом, который не давал ему покоя все десять лет:
"Кто забрал остальные, сто пятьдесят миллионов и почему не забрал все?"
***
Продолжение следует...