Найти тему
Vladimir IVANOV, 66

ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВОЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ Я СЧИТАЮ СПРАВЕДЛИВОЙ?

Оглавление

На Украине уже шла война в течение восьми лет, предшествовавших российскому военному вторжению 24 февраля 2022 года. И эта была война правительства в Киеве против русскоязычных народов Донбасса – война, которая унесла жизни около 14 000 человек, многие из которых дети, и переместила еще около 1,5 миллиона человек даже до военной операции России – это, возможно, геноцид. То есть правительство в Киеве и особенно его неонацистские батальоны совершали нападения на эти народы с намерением уничтожить, по крайней мере частично, этнических русских именно из-за их этнической принадлежности.

Хотя правительство США и СМИ изо всех сил пытаются скрыть эти факты, они неоспоримы и действительно были сообщены основной западной прессой до того, как это стало неудобно делать. Таким образом, в комментарии, опубликованном Reuters в 2018 году, четко указано, как батальоны неонацистов были интегрированы в официальные украинские военные и полицейские силы и, таким образом, являются государственными или, по крайней мере, квазигосударственными субъектами, за которые украинское правительство несет юридическую ответственность. На Украине действуют 30 с лишним правых экстремистских группировок, которые были формально интегрированы в вооруженные силы Украины, и что более экстремистские среди этих групп продвигают нетерпимую и нелиберальную идеологию.

То есть они обладают и поощряют ненависть к этническим русским, цыганам, а также членам ЛГБТ-сообщества, и они разыгрывают эту ненависть, нападая, убивая и вытесняя эти народы. Западная правозащитная группа Freedom House, утверждающая, что “рост патриотического дискурса, поддерживающего Украину в ее конфликте с Россией, совпал с очевидным ростом как публичных высказываний ненависти, иногда со стороны государственных чиновников и усиленных средствами массовой информации, так и насилия по отношению к уязвимым группам, таким как ЛГБТ-сообщество. И это сопровождалось фактическим насилием. Например, “Азов" и другие ополченцы атаковали антифашистские демонстрации, заседания городского совета, СМИ, художественные выставки, иностранных студентов и цыган.

Как сообщалось в Newsweek, Amnesty International сообщала об этих самых экстремистских группах ненависти и сопровождающей их насильственной деятельности еще в 2014 году.

Именно этот тип доказательств – публичная ненавистническая речь в сочетании с крупномасштабными, системными атаками использовался для осуждения отдельных лиц в геноциде, например, в деле о геноциде в Руанде против Жан–Поля Акайесу.

Чтобы добавить к этому, есть более 500 000 жителей Донбасса Украины, которые также являются гражданами России. Хотя эта оценка была сделана в апреле 2021 года, после того как указ Владимира Путина 2019 года упростил процесс получения российского гражданства для жителей Донецкой и Луганской народных Республик, это означает, что российские граждане подвергались расовым атакам со стороны неонацистских группировок, интегрированных в правительство Украины, и прямо на территории Украины.граница России.

И чтобы Россия была уверена в намерениях украинского правительства в отношении русских этнических групп в Донбассе, правительство в Киеве приняло новые языковые законы в 2019 году, которые дали понять, что русскоязычные в лучшем случае являются гражданами второго сорта. Действительно, обычно прозападная Human Rights Watch (HRW) выразила тревогу по поводу этих законов. Как объяснила HRW в докладе в начале 2022 года, который почти не освещался в западных СМИ, правительство в Киеве приняло законодательство, которое “требуется, чтобы печатные СМИ, зарегистрированные в Украине, публиковались на украинском языке. Публикации на других языках также должны сопровождаться украинской версией, эквивалентной по содержанию, объему и способу печати. Кроме того, места распространения, такие как газетные киоски, должны иметь по крайней мере половину своего контента на украинском языке”.

Более того, как сообщила ООН в 2021 году, “согласно постановлению Совета национальной безопасности и обороны Украины №117/2021, Украина обязалась рассмотреть все варианты возвращения контроля над аннексированным Россией Крымом. Подписанный 24 марта 2021 года президент Зеленский обязал страну проводить стратегии, которые "подготовят и осуществят меры по обеспечению деоккупации и реинтеграции полуострова” https://theowp.org/ukraine-declares-all-options-possible-even-war-to-retake-crimea-from-russia/. Учитывая, что жители Крыма, большинство из которых являются этническими русскими, вполне довольны нынешним положением дел под российским управлением – это, согласно отчету Washington Post за 2020 год, – угроза Зеленского в этом отношении была не только угрозой самой России, но и угрозой потенциально массового кровопролития против народа, который не хочет возвращаться в Украину https://www.washingtonpost.com/politics/2020/03/18/six-years-20-billion-russian-investment-later-crimeans-are-happy-with-russian-annexation/.

Без большего эта ситуация представляет собой гораздо более убедительный довод для оправдания российского вмешательства в рамках доктрины ответственности за защиту, которую отстаивали такие западные "гуманитарии", как Хиллари Клинтон, Саманта Пауэр и Сьюзан Райс, и на которую опирались для оправдания интервенций НАТО в такие страны, как бывшая Югославия и Ливия. И более того, ни одно из государств, участвующих в этих вмешательствах, не может претендовать на самооборону. Особенно это касается Соединенных Штатов, которые посылают войска за тысячи миль, чтобы сбросить бомбы на отдаленные земли.

Действительно, это напоминает слова великого палестинского интеллектуала Эдварда Саида, который много лет назад высказал мнение в своей влиятельной работе "Культура и империализм" (1993), что просто несправедливо пытаться сравнивать имперское строительство России с Западом. Как объяснил доктор Саид, “Россия приобрела свои имперские территории почти исключительно по соседству. В отличие от Великобритании и Франции, которые прыгнули за тысячи миль за пределы своих границ на другие континенты, Россия двигалась, чтобы проглотить любую землю или народы, стоящие рядом с ее границами, но в английских и французских случаях само расстояние привлекательных территорий вызвало проекцию широкого интереса” Это наблюдение вдвойне применимо к Соединенным Штатам.

ЦРУ контролирует секретную программу интенсивной подготовки в США для элитных украинских сил специальных операций и других сотрудников разведки, по словам пяти бывших сотрудников разведки и национальной безопасности, знакомых с инициативой. Программа, которая началась в 2015 году, базируется на нераскрытом объекте на юге США, по словам некоторых из этих чиновников.

Программа включала "очень специфическое обучение навыкам, которые улучшат способность украинцев противостоять русским", - сказал бывший высокопоставленный сотрудник разведки.

Обучение, которое включало "тактические вещи", "начнет выглядеть довольно оскорбительно, если русские вторгнутся в Украину", - сказал бывший чиновник.

Один человек, знакомый с программой, выразился более прямо. ”Соединенные Штаты готовят повстанцев", - сказал бывший сотрудник ЦРУ, добавив, что программа научила украинцев "убивать русских".

Чтобы устранить любые сомнения в том, что дестабилизация самой России была целью США в этих усилиях, следует изучить очень красноречивый отчет корпорации Rand за 2019 год – давнего оборонного подрядчика, призванного консультировать США о том, как выполнять свои политические цели. В этом докладе, озаглавленном “Перенапряжение и разбалансировка России, оценка влияния вариантов наложения затрат”, одной из многих перечисленных тактик является "Предоставление летальной помощи Украине", чтобы “использовать самую большую точку внешней уязвимости России”.

Короче говоря, нет никаких сомнений в том, что России угрожают, и довольно глубоко, конкретные дестабилизирующие усилия США, НАТО и их экстремистских суррогатов в Украине. Россия находится под угрозой целых восемь лет. И Россия была свидетелем того, что такие дестабилизирующие усилия означали для других стран, от Ирака до Афганистана, Сирии и Ливии, то есть почти полное уничтожение страны как функционирующего национального государства.

Трудно представить себе более насущный случай необходимости действовать в защиту нации. Хотя Устав ООН запрещает односторонние акты войны, он также предусматривает в статье 51, что “ничто в настоящем Уставе не должно ущемлять неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону... ” И это право на самооборону было истолковано как позволяющее странам реагировать, а не только фактическим вооруженным нападениям, но также и к угрозе неминуемого нападения.

В свете вышеизложенного, это право было задействовано в данном случае, и что Россия имела право действовать в целях собственной самообороны, вмешавшись в Украину, которая стала прокси-сервером США и НАТО для нападения – не только на русские этнические группы внутри страны. Украина – но и сама Россия. Противоположный вывод просто игнорировал бы ужасные реалии, с которыми сталкивается Россия.