Найти тему
CRM для онлайн-школ

Возможности интеграции TILDA с alfaCRM

Оглавление

Tilda зарекомендовала себя как хороший инструмент для продвижения услуг учебных центров. Вполне себе приличный и современный инструмент быстрого создания сайтов. Однако для пользователей alfaCRM часто встает вопрос интеграции. Как передавать данные с лидформ в alfaCRM.

Какие данные можно передавать в alfaCRM?

1. Унифицированные поля: имя, телефон, email, примечание

2. Кастомные поля: типа строка, тестовая область, список, мультисписок, флаг, дата, время, ссылка

3. Название лид-формы

4. UTM-метки: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term

Какие интеграции доступны?

Если достаточно передавать только унифицированные поля такие как: имя, телефон, email можно воспользоваться штатной интеграцией alfaCRM. Для настройки необходимо выполнить ряд действий.

Во-первых, требуется проверить соответствие наименований полей в формах записи на сайте. Обязательное поле в форме это - "name", имя лида. Также во всех формах на сайте в полях ввода информации "Имя переменной" должно быть заполнено с маленькой буквы на английском языке, например, как на скриншоте.

Соответствие имени переменных в карточке клиента, которые можно прописать для каждого поля для ввода информации в форме в Tilda:

  • name — ФИО клиента
  • phone — Контактный телефон
  • email — Контактная электронная почта
  • note — Примечание

Во-вторых, в разделе формы нужно подключить сервис приема данных из форм. Опускаемся в конец страницы и выбираем Webhook

-2

В окне настройки нам необходимо прописать специальный URL https://<ТОЧКА ВХОДА>/api/<ID ФИЛИАЛА>/other/tilda-lead?token=<ВАШ ТОКЕН>

Данные о точке входа, ID филиала и токене можно посмотреть в системе в разделе "Лиды" через кнопку "Другое" в пункте "Интеграция лидов".

-3

Где <ТОЧКА ВХОДА> - это адрес вашего аккаунта в alfaCRM, например "demo.s20.online",

<ID ФИЛИАЛА> - номер филиала можно узнать в настройках системы, в разделе филиалы. Если только один филиал, то по умолчанию ставим 1

<ВАШ ТОКЕН> - специальный код для авторизации

Важно! ID филиала и токен различны для филиалов.

После добавления ссылки webhook нажмите "Сохранить". Все готово, интеграция настроена! Теперь при заполнении формы на сайте лиды автоматически будут добавляться в систему

Плюсы штатной интеграции: она бесплатна

Минусы: не передает кастомные поля, название форм и UTM-метки

Альтернативное решение. Расширенная интеграция Tilda c alfaCRM

Когда необходимо анализировать эффективность рекламных кампаний требуется передавать больше данных: название форм, дополнительные поля и UTM метки

В этом видео мы показываем как можно решить данную задачу

Интеграция связывает один сайт на Tilda и один аккаунт alfaCRM. Стоимость такой интеграции от 300р/мес