Tilda зарекомендовала себя как хороший инструмент для продвижения услуг учебных центров. Вполне себе приличный и современный инструмент быстрого создания сайтов. Однако для пользователей alfaCRM часто встает вопрос интеграции. Как передавать данные с лидформ в alfaCRM.
Какие данные можно передавать в alfaCRM?
1. Унифицированные поля: имя, телефон, email, примечание
2. Кастомные поля: типа строка, тестовая область, список, мультисписок, флаг, дата, время, ссылка
3. Название лид-формы
4. UTM-метки: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term
Какие интеграции доступны?
Если достаточно передавать только унифицированные поля такие как: имя, телефон, email можно воспользоваться штатной интеграцией alfaCRM. Для настройки необходимо выполнить ряд действий.
Во-первых, требуется проверить соответствие наименований полей в формах записи на сайте. Обязательное поле в форме это - "name", имя лида. Также во всех формах на сайте в полях ввода информации "Имя переменной" должно быть заполнено с маленькой буквы на английском языке, например, как на скриншоте.
Соответствие имени переменных в карточке клиента, которые можно прописать для каждого поля для ввода информации в форме в Tilda:
- name — ФИО клиента
- phone — Контактный телефон
- email — Контактная электронная почта
- note — Примечание
Во-вторых, в разделе формы нужно подключить сервис приема данных из форм. Опускаемся в конец страницы и выбираем Webhook
В окне настройки нам необходимо прописать специальный URL https://<ТОЧКА ВХОДА>/api/<ID ФИЛИАЛА>/other/tilda-lead?token=<ВАШ ТОКЕН>
Данные о точке входа, ID филиала и токене можно посмотреть в системе в разделе "Лиды" через кнопку "Другое" в пункте "Интеграция лидов".
Где <ТОЧКА ВХОДА> - это адрес вашего аккаунта в alfaCRM, например "demo.s20.online",
<ID ФИЛИАЛА> - номер филиала можно узнать в настройках системы, в разделе филиалы. Если только один филиал, то по умолчанию ставим 1
<ВАШ ТОКЕН> - специальный код для авторизации
Важно! ID филиала и токен различны для филиалов.
После добавления ссылки webhook нажмите "Сохранить". Все готово, интеграция настроена! Теперь при заполнении формы на сайте лиды автоматически будут добавляться в систему
Плюсы штатной интеграции: она бесплатна
Минусы: не передает кастомные поля, название форм и UTM-метки
Альтернативное решение. Расширенная интеграция Tilda c alfaCRM
Когда необходимо анализировать эффективность рекламных кампаний требуется передавать больше данных: название форм, дополнительные поля и UTM метки
В этом видео мы показываем как можно решить данную задачу
Интеграция связывает один сайт на Tilda и один аккаунт alfaCRM. Стоимость такой интеграции от 300р/мес