На фоне подорожания бытовой химии, в частности порошков, хочется рассказать о стиральном порошке кампании Фаберлик.
Сейчас многие производители стиральных порошков либо повышают ценники, либо же вовсе уходят с рынка.
Стиральный порошок кампании Фаберлик это российская продукция с немецким качеством.
Порошок от Фаберлика-концентрированный, что значительно снижает расход порошка на 1 стирку. Так, 800 граммовая пачка порошка от кампании, заменяет 3 кг обычного магазинного порошка.
Почему же косметика для ухода за домом кампании Фаберлик называется именно так? Такое общее название выбрано из-за того, что вся линейка продукции гиппоаллергенная, не вызывает аллергии, в том числе и у астматиков.
По всем вопросам о порошке, средствах для стирки и остальной продукции можете писать в комментарии)