Найти тему

Топ 12 причин, почему мы перекладываем дела на завтра?



#Регинаотвечаетнавопросы

1. Нет #ценности в получении результата именно сегодня. Собственно, зачем напрягаться, и так сойдет

Решение: ясно видеть, ради чего иметь результат нужно уже сегодня! Создание прописанного видения.

2. Нет четкой картины, как работать. Задача большая, на куски не разделённая. Пугает своей непонятностью, поэтому отложим на завтра, авось, придумаем.

Решение: Тут все просто. Делим на части. Небольшие части делать легче.


3. Страх получить результат.

Кажется нелепым, но это так. Пока результата нет, мы знаем, что делать. (ныть, например, о том, что его нет).

А что делать с ним, когда он появится? вот тут вопрос!

Поэтому проще сейчас притормозить.

Решение: увидеть свои страхи и начать с ними работать.

Например, очень многие женщины говорят ртом о том, что хотят новые отношения, но делают всё, чтобы этих отношений не было. их тормозит страх, что опять будет #измена/#побои/#предательство мужа / подставь свою боль.

И несмотря на то, что сознательно мы вроде хотим, бессознательно мы уничтожаем любые к этом попытки.

Ровно такая же схема действует и в сфере #бизнес


4. Страх ответственности. Результат получили, теперь нужно отрабатывать. Например, тренинг продали, теперь нужно с этими людьми работать, а это ого-го какая ответственность!!

Решение: закрывать взятые ранее обязательства. Чем больше у нас хвостов, тем сильнее мы боимся ответственности. С каждым закрытым старым хвостиком у нас прирастает уверенность в себе.


5. Проблема с расстановкой приоритетов.


Время и силы тратятся не на те задачи, которые на самом деле важны.

Решение: пишем свои цели на месяц (хотя бы). Смотрим на ежедневные действия и отвечаем себе на вопрос: что из этого на самом деле ведет меня к цели?

6. Усталость.
Вы загнали себя до такой степени, что мозг уже больше не может активизироваться.

Решение: внедрение режима сна, питания и отдыха.

Делегирование части задач (в том числе по дому).

Отказ от нересурсных направлений.



7. Нет понимания, зачем делать эту задачу. Нет связки ежедневных действий и глобального результата.

Решение такое же, как в пункте 5.

-2

8. Вы не умеете говорить «нет». В результате в вашем списке дел куча чужих задач, которые вы впряглись делать. Сил на свои уже нет.

Решение: учиться работать со своими границами.


9. Скрытые выгоды перевешивают потенциальный результат.

Не иметь результата часто "выгоднее", чем иметь.

Рассмотрим на примере успешного блога в #яндексдзен

Когда у меня НЕТ успеха в #дзен мои выгоды:

Ныть, ругаться, НЕ писать, тюленить, смотреть сериалы и тд.

Когда у меня ЕСТЬ растущий блог в дзен у меня добавляется море ответственности и задач.

И тут без четкого видения, зачем мне это нужно вырулить крайне сложно

Решение такое же, как в пункте 1.

10. Лучше вас никто не может. А, значит, в вашей жизни нет делегирования. Объём работы растёт, а рук больше не становится.

Решение, думаю, ясно. Эгоизм свои прячем на полку и начинаем создавать команду.



11. Страх признать, что я не идеал.


Пока я не делаю, я не лажаю. И я чувствую себя идеальным. Если сделаю, не факт, что будет так же идеально. Поэтому можно не делать, так сохраняется миф.

#Решение: убираем свой эгоизм и тягу к перфекционизму и вспоминаем, что "опыт сын ошибок трудных" (Пушкин А.С.)

Когда мы много раз сделаем, мы придем к тому, что нам понравится.

12. Самое банальное: мы перекладываем на завтра в тот момент, когда задач на день у нас намного больше, чем часов в сутках.

Решение: убрать из списка задач "хвосты", считать накануне время на каждую задачу и суммарно, делегировать.


Нашёл себя?
Какой из пунктов твой? Или может быть что-то ещё?

П.С. Провожу индивидуальные консультации по вопросам планирование, тайм-менеджмент, снижение уровня стресса от количества задач.

Запись через личные сообщения или комментарии

#планирование #идукцели