Найти тему
Из точки А в точку Б

Опыт покупки нового автомобиля

Почему-то всегда хочется купить новую машину, а не б/у с пробегом. Машина с пробегом значительно дешевле. Считается, что на следующий день после покупки нового автомобиля в салоне, он дешевеет аж на 30%. Но всё равно, очень-очень хочется НОВУЮ!

Вот и я брал всегда машины с пробегом. Хорошие автомобили попадались!!! Не приходилось сталкиваться с серьёзными ремонтами после покупки, такими как капиталка двигателя, ремонт коробки или ещё чего-нибудь «сразу невидного». Говорят, покупка машины с пробегом - это лотерея. Мне в этой лотерее везло.

Однажды всё же решился на авантюру - покупка НОВОГО автомобиля. Одно то, что ты бороздишь автосалоны с целью выбора и последующей покупки авто без пробега, переполняло радостной гордостью! Я надувал щёки, с серьёзным видом осматривал машины разных марок. А так как я любитель съездить на авто на наш юг всей семьёй, то особое внимание уделял пространству за передними креслами, заднему дивану. Если детям удобно, то и ехать будет спокойно.

Смотрел разные марки, модели. Выбор остановил на Subaru-Outback. Реально много места за водителем, плюс спинки заднего сидения можно откидывать немного, что позволяет принять комфортное положение. Детки не совсем малышки, на момент покупки им было 11 и 6 лет. В общем, за водителем в Subaru-Outback очень комфортно.

Ещё одна немаловажная деталь подвигла к покупке нового автомобиля. Это возврат НДС 18% (покупал в 2014) от стоимости, а это почти триста тысяч на минуточку. Покупка на предприятие, где я состоял учредителем и директором одновременно, давала такую возможность.

При выборе модели и цвета выяснилось, что есть чудо вариант, а именно то, что я хотел. Цвет, люк на крыше, мотор 2.5 л атмосферник, 171 л/с! Единственный минус: год выпуска машины конца 2012 года, а на дворе начало 2014 уже был. То есть по факту машине уже почти два года. Для меня это факт не являлся основополагающим, так как автомобиль то НОВЫЙ, рестайлинговый (переходная модель). Ну очень тачка понравилась! Да ещё за «старость» примерно 200 тысяч скинули. Нормально, а? Началась эксплуатация совершенно нового автомобиля.

ТО (техническое обслуживание) сначала проходил на дилере Subaru. Дорого, зато с печатью в сервисной книжке, чтобы с гарантии не слететь. В процессе этой самой эксплуатации появился не очень сильный, но не приятный звук при повороте руля влево и вправо. Цок-цок, бесит! Машина-то новая. Друг, сервисмен, послушал: «Ну, точно, есть, цок-цок». Я к дилеру, рассказываю, так «мол и так…, цок, мол и цок...» Может, поменяем чего - ни будь? Машина-то на гарантии.

Стал выяснять. По слухам, паре упорных авто владельцев, рулевые рейки таким образом махнули на новые. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Хрен там чего на гарантии сломается, когда ( SUBARU-построен инженерами!) может, хоть рейку новую поставят.

Пригнал на осмотр, а там….. «нормально, всё говорят, ни каких звуков нет». «Вот же звук», - кручу я руль туда-сюда до упора. «Может, есть, а может, нет, это не точно», - отвечают. «Пишите претензию в письменном виде на имя директора автосалона», - говорят.

-2

Х… с вами, пишу. Излагаю подробно ситуацию, настойчиво так излагаю…. Приняли моё «прошение», записали эл. почту и отпустили восвояси. Через неделю пришёл ответ:

«Данный звук является технологической особенностью данной модели этой марки. И не влияет на ходовые и иные качества автомобиля. Поэтому агрегат (рулевая рейка) замене или ремонту по гарантии не подлежит».

Не победил, ну и ладно.

Ушёл я с дилера, в том смысле ,что перестал там ТО делать. Плюнул на гарантию. На дилере в четыре раза ТО дороже, чем на СТО гаражного типа. Но совсем про фирменные станции забывать не надо. Там происходят «отзывы автомобилей» по требованию производителя, а это значит, что заменят те или иные узлы, агрегаты бесплатно, а главное, это может реально сохранить здоровье водителю и пассажирам. Там бывают акции, скидки на запчасти и их установку, да такие вкусные, что в «гаражах» переплюнуть не могут.

Мне на SUBARU меняли по «отзыву от производителя» подушку безопасности руля, моторчик дворников, что-то ещё по ручнику. И очень недорого поменял ремень ГРМ и масло в коробке (два раза).

Заглядывайте на дилера, время от времени.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк, если было полезно. Пишите о вашем опыте в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются