С ограничением работы некоторых социальных сетей в России, многие начинают переводить аудиторию в телеграм-каналы. И у большинства возникает вполне очевидный вопрос: “Как найти свою целевую аудиторию? Как дальше развиваться?”
Одним из способов развития канала является размещение рекламы у лидеров вашей отрасли. В данной статье вы узнаете, что нужно об этом знать и как сделать наиболее верный выбор.
Основные правила, которых стоит придерживаться при размещении рекламы в телеграм-каналах:
Правило 1. Проводим анализ аудитории
Самое очевидное, и одно из важных, которым многие пренебрегают, правило. Перед началом поиска каналов для размещения, необходимо оформить портрет вашей целевой аудитории, а также составить список ее интересов и болей.
Правило 2. Ищем каналы
Можно вбить ключевые слова в поисковике. На что стоит обратить внимание при просмотре канала:
- Ваша ли это аудитория, в каком формате автор пишет тексты и общается ли с аудиторией?
- Проанализируйте подписчиков канала - это обычные люди или боты?
Правило 3. Собираем статистику
Необходимо собрать основные данные об канала, в котором планируете размещаться:
- количество подписчиков
- количество всех просмотров постов за определенное время
- средний охват публикаций
- уровень вовлеченности аудитории
! Также обратите внимание, как активно ведется канала:
- когда в последний раз была публикация и какое примерно количество публикаций в день
- отвечает ли автор на комментарии (если они включены)
Благодаря этим данным вы сможете определить уровень доверия подписчиков к автору канала и его рекомендациям. От этого зависит эффективность рекламного размещения.
Правило 4. Проводим анализ эффективности размещения
После того. как ваш пост опубликуют, необходимо просмотреть статистику – количество просмотров публикации, реакции, репосты (публичные и непубличные). Данную статистику также можно запросить у автора канала.
Благодаря собранным данным, вы сможете понять, актуально ли ваше предложение подписчикам канала, насколько качественная составлен пост и правильно ли вы определили свою целевую аудиторию.
Собранную статистику сохраняйте и используйте в следующий раз при при выборе канала. Это позволит вам выявить взаимосвязь между количеством подписчиков, охватов постов, реакций в канале и количеством продаж с рекламного поста.
Если вы хотите читать еще больше полезной информации об SMM, а также быть в курсе всех последних обновлений социальных сетей, подписывайтесь на наш telegram-канал.