Найти тему

Как не потратить деньги впустую и грамотно разместить свою рекламу в Telegram-канале

Как не потратить деньги впустую и грамотно разместить свою рекламу в Telegram-канале
Как не потратить деньги впустую и грамотно разместить свою рекламу в Telegram-канале

С ограничением работы некоторых социальных сетей в России, многие начинают переводить аудиторию в телеграм-каналы. И у большинства возникает вполне очевидный вопрос: “Как найти свою целевую аудиторию? Как дальше развиваться?”

Одним из способов развития канала является размещение рекламы у лидеров вашей отрасли. В данной статье вы узнаете, что нужно об этом знать и как сделать наиболее верный выбор.

Основные правила, которых стоит придерживаться при размещении рекламы в телеграм-каналах:

Правило 1. Проводим анализ аудитории

Самое очевидное, и одно из важных, которым многие пренебрегают, правило. Перед началом поиска каналов для размещения, необходимо оформить портрет вашей целевой аудитории, а также составить список ее интересов и болей. 

Правило 2. Ищем каналы

Можно вбить ключевые слова в поисковике. На что стоит обратить внимание при просмотре канала:

  • Ваша ли это аудитория, в каком формате автор пишет тексты и общается ли с аудиторией?
  • Проанализируйте подписчиков канала - это обычные люди или боты? 
Как не потратить деньги впустую и грамотно разместить свою рекламу в Telegram-канале
Как не потратить деньги впустую и грамотно разместить свою рекламу в Telegram-канале

Правило 3. Собираем статистику 

Необходимо собрать основные данные об канала, в котором планируете размещаться:

  • количество подписчиков
  • количество всех просмотров постов за определенное время
  • средний охват публикаций
  • уровень вовлеченности аудитории

! Также обратите внимание, как активно ведется канала:

  • когда в последний раз была публикация и какое примерно количество публикаций в день
  • отвечает ли автор на комментарии (если они включены)

Благодаря этим данным вы сможете определить уровень доверия подписчиков к автору канала и его рекомендациям. От этого зависит эффективность рекламного размещения.

Правило 4. Проводим анализ эффективности размещения

После того. как ваш пост опубликуют, необходимо просмотреть статистику – количество просмотров публикации, реакции, репосты (публичные и непубличные). Данную статистику также можно запросить у автора канала. 

Благодаря собранным данным, вы сможете понять, актуально ли ваше предложение подписчикам канала, насколько качественная составлен пост и правильно ли вы определили свою целевую аудиторию. 

Как не потратить деньги впустую и грамотно разместить свою рекламу в Telegram-канале
Как не потратить деньги впустую и грамотно разместить свою рекламу в Telegram-канале

Собранную статистику сохраняйте и используйте в следующий раз при при выборе канала. Это позволит вам выявить взаимосвязь между количеством подписчиков, охватов постов, реакций в канале и количеством продаж с рекламного поста. 

Если вы хотите читать еще больше полезной информации об SMM, а также быть в курсе всех последних обновлений социальных сетей, подписывайтесь на наш telegram-канал.