Найти тему
ГРУЗОВОЙ

История ZF

20 августа 1915 года была основана “Zahnradfabrik GmbH”, что переводится как “фабрика зубчатых колёс”. Специализировались на изготовление передач для движителей. Впервые применив особую методику проектирования, которая позволила за счёт высокой математической точности расчётов шестерён создавать механизмы высокой точности и эффективности, и сразу стали были вне конкуренции.

На сегодняшний день в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemforder»

Огромную роль в развитии и процветании ZF сыграл инженер Alfred von Soden, который разработал и запатентовал множество инновационных решений, в том числе полуавтоматическую трансмиссию.

Разработанная в 1921 году, “передача Соден” с переключателем для предварительного выбора отдельных передач, представлял собой прорыв в технике, далеко впереди своего времени, а его усилия по упрощению и гармонизации автомобильной передачи привело к развитию «стандартной передачи» в 1925 году, обеспечившей экономический успех.

В 1930, вместе со своим сыном Адольф Боге регистрирует «Boge und Sohn KG». Компания специализировалась прежде всего на производстве инструмента, но параллельно занялась изготовлением гидравлических амортизаторов, по разработанной и запатентованной Адольфом-младшим уникальной технологии. Спустя год на автомобиле впервые были установлены амортизаторы BOGE, через некоторое время это и стало новым и основным направлением компании. Далее, в 1934 году, компания начала выпуск и сайлентблоков. Что характерно, Адольф старший изобрёл то их давно, но почти 15 лет не мог привлечь внимание и убедить производителей в перспективах этого изобретения. Они стали первой продукцией из резинометаллических изделий фирмы Boge und Sohn, и скоро после производства получили известность в автопромышленности. К 1950 году в ассортимент компании включал, кроме амортизаторов, сайлентблоки и шарнирные муфты.

Родившийся в 1867 году, Эрнст Сакс показал явный интерес к техническим механизмам и обладая большими спортивными амбициями с самого раннего возраста, праздновал свои первые успехи в велосипедных гонках. Однако он обнаружил, что подшипники велосипеда не могут работать достаточно плавно. И вот его стремление к совершенству подтолкнуло к разработке и патентованию ступицы высокой точности, которую ещё можно назвать “втулкой свободного хода”, потомков которой можно встретить почти на каждом современном автомобиле. Патентование изобретения Сакса позволило 1 августа 1895 г. основать “Schweinfurter Präzisions-Kugellager-Werke Fichtel & Sachs”, для производства шариковых подшипников и ступиц для велосипедов. Прорыв велосипеда как средства общественного транспорта привело к быстрому росту фирмы, и в 1905 году, на Fichtel & Sachs работало уже 900 сотрудников. Но на фоне последовавшего экономического кризиса Эрнст Сакс принял решение продать направления разработки и производства подшипников, и сосредоточиться на производстве амортизаторов.