Найти в Дзене

Замена колбы топливного насоса на Volvo s60

Начну с того, что машина стала дергаться, глохнуть на светофорах, пропала тяга. Открыл капот, нажал на ниппель (осторожно , тк двигатель горячий а бензин оттуда точно прыснет) и услышал шипение и пошли пузыри. Тут явно завоздушивание системы + последнее время насос не гудел , а жужжал очень звонко. Решил поменять насос Процесс замены достаточно прост, но нужно учесть два момента 1) Гайки ижектора и гайка бензонасоса должны откручиваться спец ключом. Ну или что найдется подходящее под рукой. Главное - не обломать зацепы. 2) Заранее необходимо запастись чистой веревочкой/ проводком, чтобы потом не мучаться с протаскиванием патрубков ижектора в баке (трубка идет через весь бак от лючка Бензонасоса к лючку Ижектора) Процесс вкратце 1) Опустошить бак, чтобы не полилось через отверстие ижектора. У меня оставалось литров 5, поэтому ничего не вытекло.
2) Стравить давление в рампе — я использовал наконечник для подкачки колес и трубку с канистрой. сливается совсем немного.
3) Разобрать сало

Начну с того, что машина стала дергаться, глохнуть на светофорах, пропала тяга.

Открыл капот, нажал на ниппель (осторожно , тк двигатель горячий а бензин оттуда точно прыснет) и услышал шипение и пошли пузыри.

Тут явно завоздушивание системы + последнее время насос не гудел , а жужжал очень звонко.

Решил поменять насос

Процесс замены достаточно прост, но нужно учесть два момента

1) Гайки ижектора и гайка бензонасоса должны откручиваться спец ключом. Ну или что найдется подходящее под рукой. Главное - не обломать зацепы.

2) Заранее необходимо запастись чистой веревочкой/ проводком, чтобы потом не мучаться с протаскиванием патрубков ижектора в баке (трубка идет через весь бак от лючка Бензонасоса к лючку Ижектора)

Открытое отверстие - корпус ижектора с уже заранее привязанной веревочкой, белая колба во втором отверстии - корпус бензонасоса, который я буду менять .
Открытое отверстие - корпус ижектора с уже заранее привязанной веревочкой, белая колба во втором отверстии - корпус бензонасоса, который я буду менять .

Процесс вкратце

1) Опустошить бак, чтобы не полилось через отверстие ижектора. У меня оставалось литров 5, поэтому ничего не вытекло.
2) Стравить давление в рампе — я использовал наконечник для подкачки колес и трубку с канистрой. сливается совсем немного.
3) Разобрать салон. сначала снимаем спинки сиденья, отключаем разъем на одной из них, потом сам диван .Задний диван выдергивается из посадочных защелок сложно, потратил минут 15, но выдернул.
4) Пропылесосить и помыть под сиденьем во избежание попадания грязи в бак.
5) Достаточно сложная процедура — выкрутить гайки ижектора и бензонасоса (2 шт).
6) отсоединить ижектор (слева, за водителем) там есть небольшой рычажок. снимается достаточно легко.
7) привязать к петле топливопровода веревку или проводок, чтобы удобно было протаскивать обратно эжектор.
8) и аккуратно достаем бензонасос.

Я так понимаю при вытаскивании колбы бензонасоса необходимо снимать поплавок, так как он очень мешает. Но я вытащил легко, так как нашел проблему- у меня отвалился штуцер на колбе, к которому подсоединены шланги эжектора.

Вот тут две трубки должны входить в тройник, который был отломан
Вот тут две трубки должны входить в тройник, который был отломан

Далее я поставил колбу с насосом с разборки, штуцер в шланге от ижектора вытащить не удалось и я просто отрезал небольшой кусочек от этого шланга. Далее руками, покручивая, надел остаток шланга (1 см примерно) на штуцер новой колбы, протянул провод от ижектора и поставил обратно всю эту конструкцию.
Ставил колбу бензонасоса обратно снимая поплавок, так как на новой колбе все трубки целые

Собранный бензонасос с разборки
Собранный бензонасос с разборки