Лена стремительно прошла в прихожую и, быстро натянув сапоги и пальто, выскочила на площадку, громко хлопнув дверью. Таня постояла ещё несколько секунд и повернула защёлку замка. Вздохнув, она усмехнулась, глядя в зеркало.
- Ну что, вновь осталась одна? – проговорила она своему отражению. - Тебе уже пора привыкать к этому состоянию. Также пора научиться вязать носки и смотреть по вечерам сериалы, видимо, это твой удел, вот так-то! - покачала она головой и, получив ответный кивок от той, что являлась её зеркальным отображением, внезапно рассмеялась. – Хоть ты меня понимаешь!
Скептически хмыкнув от того, что уже начала разговаривать сама с собой, Таня выключила духовку и, потеряв всякое желание ужинать, взяла в руки пульт от телевизора в надежде найти что-нибудь интересное в этом проекторе иллюзорной жизни.
От созерцания голубого экрана её отвлёк телефонный звонок. На дисплее высветилось имя звонившего – Юля. Пару секунд Таня раздумывала, отвечать или нет, но решила всё же ответить, а то, не ровён час, она и сюда заявится, да ещё и это недоразумение по имени Эдик за собой притащит.
- Слушаю, - спокойно ответила она.
- Привет, Танюша, как ты? – спросила её Юля, всеми силами придавая своему голосу сострадательное звучание.
- Замечательно! - старательно держа себя в руках, продолжала Таня.
- Ты не отвечала два дня на мои звонки, я уж было подумала, что…
- Я была занята, - Таня резко оборвала не успевшие прозвучать Юлькины предположения.
- Да? – растерялась та на секунду, но Юля не была бы Юлей, если бы её можно было так легко сбить с толку. – А я хотела тебе предложить устроить такой весёлый междусобойчик… персоны на четыре.
- Что-то не совсем поняла, что за пирушка во время чумы и какие персоны ты имеешь в виду? – Тане стало интересно, что там замыслила Юлька, большая любительница тусовок.
- Ну, просто встретиться, где-нибудь, посидеть… ну там, мы с Эдиком, ты и… Вадим, - продолжала Юлька зондировать Танино настроение.
- Вадим?! – Таня возмутилась. – А откуда вообще появилась мысль о Вадиме? – она вдруг вспомнила, что среди пропущенных звонков был и его тоже и испугалась, что он мог быть уже в курсе произошедшей в ресторане истории.
- Ну как откуда, - проникновенно зажурчал Юлькин голосок, означающий, что ей очень интересна эта тема и так просто она с этим интересом не расстанется, - Лена сказала, что у вас с ним симпатия наметилась, и она даже приглашала его на день рождения… ну, чтобы у вас как-то… это… сладилось… но он не захотел дочку оставлять.
- Чтооо?! – Таня, чуть не задохнувшись от возмущения, соскочила с дивана и заходила по комнате. – Да с чего вы взяли! Как вообще могли такое подумать?!… Да мы просто друзья, вернее, приятели школьные и всё! – она уже кричала в телефон, как будто надеялась, что её крик лучше донесёт до Юлькиных мозгов истину.
От всего услышанного ей стало нехорошо - в глазах потемнело, пол под ней заходил ходуном и стало внезапно жарко в затылке. Рука с телефоном безвольно опустилась.
«Боже, что творится у меня за спиной! Меня сводят, разводят, словно я безвольная кукла! - подумала она с горечью. - Как Лена могла такое творить, зная, как я к этому отношусь? Надеюсь, Вадиму она хоть не наплела, чего не надо? Впрочем, это же Лена, она легко могла это сделать, не задумываясь о последствиях!»
- Алло! Алло-о-о-о! Таня, ты там? – кричала Юлька в телефон.
Таня посмотрела на кричащий аппарат, словно удивляясь, голосу, доносившемуся оттуда, и медленно поднесла его к лицу.
- Юля, вам с Леной лучше бы собственной жизнью заняться, у вас у самих проблем - поле непаханое, а я, прости, не хочу больше разговаривать обо всех этих ваших… глупостях! Всего хорошего!
Нажав на отбой, она подошла к окну и открыла его. В комнату тут же ворвался порыв холодного воздуха, швырнув ей в лицо щедрую порцию снежинок, но Таня лишь прикрыла глаза, прислонившись к оконной раме пульсирующим виском. Пары минут хватило, чтобы она замерзла, но холод же помог ей прийти в себя. Она поспешила закрыть окно, увидев, что пол под ним уже намок от влетевшего в тёплую комнату снега.
Вытирая образовавшуюся лужицу, Таня ухмыльнулась, услышав звонок в дверь. Очень хорошо зная подругу, она была уверена, что та вернулась, потому что ещё со школьных лет привыкла оставлять последнее слово за собой.
- Ещё не всё сказала! – озвучила Таня свои мысли, направляясь в прихожую. – Ну нет, дорогая, сейчас моя очередь высказать всё, что я чувствую! – она решительно подошла к двери и, одним движением повернув защёлку замка, распахнула её.
- О, не-е-е-т! – вскрикнула она и попыталась захлопнуть дверь, увидев на пороге вместо матери сына.
Предугадав её намерения, он просунул в дверной проём ногу, не дав это сделать.
- Ты адресом не ошибся? Дом твоей матери – кварталом дальше! – и видя, что он молчит, зло спросила: - Тебе чего здесь надо?
- Тебя! – нагло ответил он.
- Пошёл вон! - чётко выговаривая каждый слог, произнесла она сквозь зубы.
- Я не уйду, можешь не стараться! – он ввалился в квартиру и с шумом захлопнул дверь.
- Ещё как уйдёшь, если не хочешь разбираться с полицией!
- Мне всё равно – с полицией, с МЧС, с кем там ещё, вызывай сразу всех, я не двинусь с места, пока мы не выясним всё.
- Что это – всё? Послушай, мальчик дорогой! – Таня разозлилась на этого наглеца и пожалела, что Лена так рано ушла. – Уходи сейчас же, иначе я действительно вызову полицию.
Но Алекс – Сашка был настроен очень решительно, а ещё Таня уловила запах алкоголя.
«Так вот чем объясняется его удальство», - подумала она, но этот факт мало успокаивал.
- Ты выпил, - обратилась она к нему, - тебе необходимо отдохнуть!
Таня старалась говорить спокойно, пытаясь нащупать разумную часть его сознания.
- Отдохнуть? – усмехнулся Алекс. - Только с тобой, крошка! - его развязный тон не обещал ничего хорошего.
Тане стало совсем неуютно под его взглядами, и она стала соображать, где её телефон, решив позвонить Лене. Пусть придёт и заберёт своего распрекрасного сыночка. Вспомнив, быстро прошла в гостиную и, увидев спасительный гаджет, в одно мгновение схватила его, пролистнула на экране список звонков и, сразу же увидев номер подруги, нажала на зелёненькую трубку, но ответа дождаться не успела.
Алекс, конечно же, припёрся туда следом за ней. Он взял из её рук телефон и бросил его на диван, а сам сгрёб её в свои объятия и прижался щекой к её лицу, ткнув краешком губ куда-то в висок.
- Таня, Танечка, ну что ты сопротивляешься своим чувствам. Ты нужна мне, поверь, я никогда и ни к кому ничего подобного не чувствовал.
- Алекс, отпусти меня! – она попыталась освободиться, но куда там!
Он сжимал её всё сильнее, явно не собираясь отступать. Стало понятно, что он пришёл сюда с твёрдыми намерениями и во что бы то ни стало решил их осуществить.
- Танечка, - шептал он, - ну кого ты боишься? Мою мать? Отца? Кого? Давай уедем отсюда… давай… туда, где мы будем по-настоящему счастливы… где мы будем одни, совсем одни, без родственников, знакомых, которых ты так боишься.
- Прекрати нести чушь! – громко сказала Таня. – И уходи подобру-поздорову.
- А то что? - он отклонил голову, всё ещё крепко держа её руками за талию. – Ну? Что ты сделаешь?
- Отпусти меня, идиот! – кричала она, уже не переживая, что её услышат, а даже очень надеясь на это.
- Ни за что! – Алекс смеялся прямо ей в лицо. – Ты и сама не хочешь, чтобы я тебя отпускал.
- Не говори чушь, отпусти немедленно, - кричала Таня.
Она стучала кулаками его по плечам, по голове, но он не реагировал на эти удары, лишь смеялся, наслаждаясь её беспомощностью. Таня соображала, что же ей делать, очень надеясь, что её телефон, брошенный парнем на диван не отключился и Лена в курсе происходящего.
Самой прекрасной мелодией ей показался внезапно прозвучавший звонок в дверь. Алекс ещё крепче прижал к себе женщину и прошептал на ухо:
- Молчи, позвонят и уйдут.
- Это твоя мать пришла, - воодушевлённо сказала Таня и, насколько могла, громко крикнула: - Помогите! Там не заперто!
Она была уверена, что это Лена, обрадовавшись, что та быстро среагировала на то, что наверняка услышала в своём телефоне.
Алекс, по-прежнему преодолевая Танино отчаянное сопротивление, прижимал её к стене и не собирался выпускать из своего плена.
- Мать? – пьяно усмехнулся Алекс. - Так пусть заходит и ещё раз убедится, что у нас с тобой любо-о-о-овь!
- Идиот! Отпусти меня! Отпусти, подонок! – Таня уже билась в истерике, чувствуя себя, как в плохом сне, когда ничего не можешь сделать, а надо убежать.
- Ну уж нет, я не отпущу тебя, ты сама этого хотела… так что не надо тут недотрогу из себя строить… в твоём-то возрасте, - прохрипел он ей на ухо.
- Таня? – донёсся до них тревожный мужской голос и в ту же секунду на пороге гостиной показался Стас.
- А это ещё кто? – Алекс опешил, увидев вместо матери какого-то мужика.
- Боже, Стас, как же я рада тебя видеть, - громко крикнула Таня и это было истинной правдой.
Стас мгновенно, не разбираясь, подлетел к Алексу, схватил его за ворот куртки и с силой оттолкнул от Тани.
Алекс, не удержав равновесие под неожиданным натиском Стаса, полетел вперёд и ударился о дверь. Он помотал головой, пытаясь прийти в себя, но Стас не дал ему этой возможности. Он не был атлетом и на первый взгляд вроде бы и проигрывал этому молодому мачо в физической силе, но будучи почти на голову выше его ростом, а ещё, призвав в помощники эффект внезапности и чувство негодования от услышанного Таниного крика о помощи, Стас с силой схватил его и начал подталкивать к выходу, а затем вышвырнул в открытую дверь. Алекс не удержался на ногах и мешком осел на лестничной площадке.
Отходя назад, Стас за что-то запнулся. Увидев, что это мужская шапка, поднял её и бросил в пытающегося встать парня. Потом закрыл дверь и, щёлкнув замком, поспешил к Тане.
Она по-прежнему стояла у стены и плакала. Увидев Стаса, вернувшегося в комнату, почти рухнула в его протянутые к ней широко раскрытые руки и уютно спряталась на груди бывшего мужа.
***
Авторское право данного произведения подтверждено на портале Проза.ру
_________________________________
_________________________________
#история о любви #мезальянс #молодой любовник #возвращение к себе #любовь и отношения #хрустальный шар