Найти в Дзене
Николай Халепа

Христово Воскресение.

Пасха – Христово воскресение.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господи благослови.

Всехъ съ праздникомъ Христова воскресения. Многие ищутъ ИСТИНУ, приписываютъ себе то, что имъ не принадлежитъ. Истина, никогда не происходила черезъ патриарховъ, митрополитовъ, архиереевъ, священниковъ. Истина происходитъ только чрезъ Иисуса Христа – Божьего Помазанника - на священный синодъ. «Ибо законъ данъ чрезъ Моисея; Благодать же и Истина произошли чрезъ Иисуса Христа». Иоаннъ. 1. Ст. 17. Хотя вамъ будутъ лукавить, современные батюшки, всехъ мастей, что Иисуса Христа, Распяли две тысячи летъ назадъ. Но священное Писание говоритъ о Божьемъ Помазаннике, Сыне Давида – царя, Сына Авраама – патриарха, рожденного отъ отца, черезъ рукоположение святыхъ отцевъ. Здесь мы должны заметить, что родословие Иисуса Христа, не женское, а мужское? Матф. 1. Ст. 16. Въ глубокой древности Иисуса, Распяли по естеству, а это въ 1917 году, по Писанию, по Писанию и воскресение. 1. Кор. 15. Ст. 3 – 4. А значитъ не по естеству воскресение, а Духовное восстание Христа изъ гроба Евангелия. Ибо гробъ Евангелие, есть гробъ Христа Спасителя, где Онъ воскресаетъ Духомъ по Писанию, потому что буква убиваетъ, а Духъ животворитъ. 2. Кор. 3. Ст. 6.

Значитъ намъ священное Писание говоритъ о томъ, что история Иисуса Христа - Распятие по Писанию, произошла, не две тысячи летъ назадъ, а сто пять летъ назадъ, въ 1917 году. И воскресъ по Писанию, какъ намъ говорили святые отцы, святой Руси, въ томъ числе и Серафимъ Саровский, что святая Русь воскреснетъ. Воскресение, не въ физическомъ земномъ теле, а въ небесномъ прославленномъ теле, въ другомъ веке и въ новой форме бытия. Мы должны искать Иисуса Христа у техъ, кто не отошелъ отъ Креста, отъ этихъ христианскихъ законовъ. Идя за Иисусомъ, Божьимъ Помазанникомъ, неся тяжелый Крестъ, длительный и мучительный, погребаясь отъ мира и со распинаясь со Христомъ. Выполняя высшую пророческую Миссию православного закона, что предсказывали святые отцы и самъ Спаситель, христиане прошли тюрьмы, ссылки, Гулагъ, законъ государственного «ада» и победили его. Донесли своей Крестъ, на Гору Голгофъ, на конечный пунктъ христианства, где происходитъ торжество истинного победителя. На Голгофе происходитъ воскресение усопшихъ душъ. Съ Креста, изъ Ребра Христа Спасителя, изъ Его Жертвы, рождается Ангелъ, а изъ небесного Алтаря горнего вышнего Иеросалима, сходитъ Огонь Божества – Богъ Слово и вочеловечилось въ Иоанна Богослова, царя новой династии человечества. Такъ съ Креста, изъ Ребра Христа Спасителя - родился новый человекъ, новая династия христианства. Отъ Иисуса съ Креста и Матери Божией - родился первородный Богочеловекъ, царь Слова. Черезъ Иоанна Богослова, происходитъ Истина – Слово Вседержитель, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь Агнца. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 3 – 8. «Въ которомъ мы имеемъ искупление Кровью Его и прощение греховъ. Который есть образъ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари». Кол. 1. Ст. 13 – 20. Это рожденъ, видимый Богочеловекъ, рожденъ прежде всякой твари, а Слово Творческое и Судное, рождено прежде всехъ векъ.

Заметимъ здесь, что у Креста, родословие не мужское, а женское, «Жено» родила Творческое Слово Истины. А Истину говоритъ, только одинъ Иоаннъ Богословъ. Иоаннъ. 19. Ст. 35. Рожденъ у Креста, не сотворенъ. На Кресте Господь объявляетъ своимъ ученикамъ, свое Царское достоинство, какъ перворожденный у Креста, изъ Ребра Христа Спасителя – «Жено се Сынъ Твой». Указывая небесному Иеросалиму – Матери Божьей и показываетъ на земную, катакомбную Церковь Иоанна Богослова. Потомъ Иоанну Богослову, «Се Мати Твоя», указывая Иоанну Богослову, на небесный Иеросалимъ – Храмъ Тела Своего, не катакомбная Церковь теперь Мать твоя, а небесная – Новый Иеросалимъ, сходящий отъ Бога съ неба. Откр. 21. Ст. 1 – 5. Такъ вышелъ Ангелъ Огня, изъ Жертвы Христа Спасителя и Алтаря небесного Храма – Нового Иеросалима – Слово Вседержитель и вочеловечился въ Иоанна Богослова. Онъ есть родоначальникъ новой династии христианства, Онъ царь и патриархъ Божеского естества – Слово Вседержителя, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь.

На горе Голгофъ, происходитъ воскресение нашего внутреннего человека, созданного изъ Существа Святыя Троицы, черезъ Причастие Устного Закона, Духа, Воды и Крови Агнца, снимающего Церковью Христа съ Креста. Человекъ, принимаетъ Слово Истины, Причастие Божеского естества, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь Агнца, въ свое сердце. Непрестанными молитвами, призываетъ Имя Божие, Откр. 19. Ст. 13. По молитвамъ Истинного христианина, принявшего Слово Истины съ Креста, Ангель сходитъ съ каляной цепью въ его сердце и сковываетъ дракона, змия древнего, который есть диаволъ и сатана и бросаетъ его въ огненное озеро. Ибо Духомъ Устъ Откровения, будетъ убитъ сатана. Это есть, Пасха въ сердце человека, где Христосъ воскресаетъ во Истину, сочетаясь съ Истиннымъ ведениемъ Сущего, распространяющейся на бесконечность. Пасха есть великий праздникъ победы - вечной жизни, надъ вечной смертью, въ человеке. Где начинаетъ происходить вечеря – трапеза Бога Духа съ душой, поклонение въ Духе и Истине, во внутреннемъ человеке – общение души съ Богомъ въ сердце.

«И увиделъ я другого Ангела, летящего по среди неба, который имелъ вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущимъ на земле и всякому племени и колену, и языку и народу». Откр. 14.ст. 6. Возвещается всему миру, о рождении Царя – наследника Евангельского Престола Слова Истины, Бога Духа мужского пола, силы и власти въ человеке, которому Царства Его не будетъ конца. Это Богъ Иакова, новая грядущая династия человечества, заключается съ Новымъ Заветомъ - въ глубине ума и сердца человека. Христосъ воскресаетъ во Итину, въ нашихъ сердцахъ, это есть Церковь Апокалипсисъ, духовное Тело Слова, высшая Евангельская небесная религия. Иоаннъ Богословъ, Мессия источникъ всякой жизни и бессмертия, имеетъ въ самомъ себе власть законодательную инициативу, силы Слова своего, воскрешать мертвые души и давать жизнь вечную, черезъ Мессическое Слово Богъ. Аминь.