Следующая эмоция, которую мы разберём - восхищение
Как его вызвать?
1. Рассказать о результатах, которые вы добились в работе
Разумеется, их мы сопровождаем сторителлингом, цель которого объяснить: что это для вас значит, что вы чувствуете по этому поводу?
Магия в работе с моими экспертами - очень часто в предверии запуска в их жизни случается какое-то грандиозное событие)
Из последнего - покупка квартиры. Разумеется, эту историю мы встраиваем в контент и получаем кучу реакций.
Начните отслеживать, что у вас самих происходит в голове во время просмотра контента. Например, сейчас я только подписалась на Полину Ниоли, и нахожусь в шоке, что она снимается в фильме с Эдом Вествиком. Пересылаю всем друзьям с эмоциями «вот это да!!»
2. Показать что-то сложное, с чем вы справились
Например, у вас никогда не получалось делать дизайны, но вы все же хотите научиться. Покажите свой путь, эмоции, пробы и ошибки. Покажите готовый результат.
3. Проявить свои слабые стороны
Расскажите, что вам дается сложнее всего, над чем вы работаете. Не нужно строить из себя героя, который знает всё. Люди любят 3D персонажей, у которых есть мотивы, слабости, цели и желания.
Какие бы катаклизмы не происходили, какой бы тренд на сухой, полезный контент не появлялся, популярность на 3D персонажей не угаснет. Люди любят людей 🤟🏻
Именно поэтому хорошее продвижение бренда - это его очеловечивание.