Сэкономить немного или потерпеть до конца гарантии без рисков.
Покупка новой машины не говорит о том, что она не застрахована от брака! Самые частые проблемы тут выделить сложно и брак нового автомобиля это личное "везение" владельца.
В таком случае все проблемы хочется решить через официального дилера, ведь машина на гарантии.
Однако здесь могут возникнуть трудности в виде потери гарантии, а таких причин у дилера достаточно.
Где прописаны все условия и нюансы гарантийного обслуживания.
Все указано в договоре гарантии, который вы получаете при покупке авто. Быть внимательным к каждому слову, отлично подходит к его описанию.
Не зная хотя бы о банальных статьях этого договора, можно случайно нарушить условия и потратить свое время и деньги.
По каким причинам отказывают в гарантийном обслуживании :
1. Несоблюдение сроков прохождения ТО.
ТО нужно проходить строго по регламенту!
От пяти до 10 раз в год посещать дилера.
От пяти до 10 раз нужно посещать дилера. т берут посещение раз в год или 15 000 км.
Точный пробег необходим, ведь так еще легче снять с гарантии.
Именно поэтому предусмотрена погрешность в 250- 350 км или 15 суток.
Если так и не добраться к установленному регламенту, то в гарантийном обслуживании вам откажу и будут иметь на это все основания.
Любые поломки спишут на несвоевременное обслуживание.
2. Привычки выбрось и играй по нашему.
Самое популярная причина в отказе на гарантийное обслуживание - это нарушение правил эксплуатации.
Тут дилер без всяких трудностей может вынести отказ.
- Ездишь на механике и на стоянке оставляешь включенную передачу вместо стояночного тормоза?
Ну тогда данная причина для тебя. Использование данного метода является грубым нарушением! - Горит "Check Engine"? Долго с ним ездить не надо, иначе снова отказ в обслуживании!
- Робот КПП? Остановился на светофоре и будь добр перевести селектор в положение нейтрали!
Таких причин очень много, все обусловлено индивидуальностью автомобиля.
Ознакомьтесь подробнее с правилами к вашему автомобилю.
3. Установка дополнительного оборудования.
Никакой дилер не одобряет установку дополнительного оборудования вне официалов.
- Установка противотуманок.
- Подсветки в салоне.
- Дополнительные реле и блоки управления.
- Брызговики.
- Магнитола, усилители, сабвуферы.
- Установка колес недопустимого размера.
Если что-то выйдет из строя, поломку спишут именно на ваше вмешательство в устройство автомобиля.
4. Ремонт в стороннем сервисе.
Сам по себе ремонт не у официалов не может стать причиной, а вот не качественное выполнение работ как раз таки да.
Именно на это будет ссылаться дилер, если заметит вмешательство.
Так же относится и к использованию расходников, речь идет о обслуживании у официалов, однако со своими запчастями.
Именно по этой причине делается скидка на ТО, купил запчасти у официалов и у них же обслужил автомобиль.
Стараемся во врем гарантии дальше дилера никуда!
А потом уже можно и приколхозить что ни будь и сэкономить.
Мой личный опыт одного нового автомобиля.
На 2 первых ТО, не считая нулевого заехал и на этом хватит.