Найти тему
АвтоDrive

Из-за чего снимают с гарантии новые авто.

Оглавление

Сэкономить немного или потерпеть до конца гарантии без рисков.

Покупка новой машины не говорит о том, что она не застрахована от брака! Самые частые проблемы тут выделить сложно и брак нового автомобиля это личное "везение" владельца.

В таком случае все проблемы хочется решить через официального дилера, ведь машина на гарантии.

Однако здесь могут возникнуть трудности в виде потери гарантии, а таких причин у дилера достаточно.

Где прописаны все условия и нюансы гарантийного обслуживания.

Все указано в договоре гарантии, который вы получаете при покупке авто. Быть внимательным к каждому слову, отлично подходит к его описанию.

Не зная хотя бы о банальных статьях этого договора, можно случайно нарушить условия и потратить свое время и деньги.

-2

По каким причинам отказывают в гарантийном обслуживании :

1. Несоблюдение сроков прохождения ТО.

ТО нужно проходить строго по регламенту!
От пяти до 10 раз в год посещать дилера.

От пяти до 10 раз нужно посещать дилера. т берут посещение раз в год или 15 000 км.
Точный пробег необходим, ведь так еще легче снять с гарантии.
Именно поэтому предусмотрена погрешность в 250- 350 км или 15 суток.

Если так и не добраться к установленному регламенту, то в гарантийном обслуживании вам откажу и будут иметь на это все основания.

Любые поломки спишут на несвоевременное обслуживание.

2. Привычки выбрось и играй по нашему.

Самое популярная причина в отказе на гарантийное обслуживание - это нарушение правил эксплуатации.

Тут дилер без всяких трудностей может вынести отказ.

  • Ездишь на механике и на стоянке оставляешь включенную передачу вместо стояночного тормоза?
    Ну тогда данная причина для тебя. Использование данного метода является грубым нарушением!
  • Горит "Check Engine"? Долго с ним ездить не надо, иначе снова отказ в обслуживании!
  • Робот КПП? Остановился на светофоре и будь добр перевести селектор в положение нейтрали!
Таких причин очень много, все обусловлено индивидуальностью автомобиля.
Ознакомьтесь подробнее с правилами к вашему автомобилю.

3. Установка дополнительного оборудования.

Никакой дилер не одобряет установку дополнительного оборудования вне официалов.

  • Установка противотуманок.
  • Подсветки в салоне.
  • Дополнительные реле и блоки управления.
  • Брызговики.
  • Магнитола, усилители, сабвуферы.
  • Установка колес недопустимого размера.
-3

Если что-то выйдет из строя, поломку спишут именно на ваше вмешательство в устройство автомобиля.

4. Ремонт в стороннем сервисе.

Сам по себе ремонт не у официалов не может стать причиной, а вот не качественное выполнение работ как раз таки да.

Именно на это будет ссылаться дилер, если заметит вмешательство.

Так же относится и к использованию расходников, речь идет о обслуживании у официалов, однако со своими запчастями.
Именно по этой причине делается скидка на ТО, купил запчасти у официалов и у них же обслужил автомобиль.

Стараемся во врем гарантии дальше дилера никуда!
А потом уже можно и приколхозить что ни будь и сэкономить.

Мой личный опыт одного нового автомобиля.

На 2 первых ТО, не считая нулевого заехал и на этом хватит.

Авто
5,66 млн интересуются