Только тот отыщет усыпанный лидами путь, кто непохожесть бизнеса своего познает.
Рассказываем, как выделяться среди конкурентов в соцсетях:
• Концептуальный дизайн
Он должен удивлять, цеплять и продавать. Степень его креативности определяется нишей, но даже в «серьезных» сферах нужно выходить за пределы принятых норм.
• Не менее концептуальный tone of voice
Он должен раскрывать миссию бренда, его позицию в нише и отвечать ожиданиям ЦА. Стиль общения нужно детально проработать, чтобы быть узнаваемым в сфере и за ее пределами, демонстрировать смыслы и выстраивать прочный эмоциональный контакт с аудиторией.
• Меняющийся визуал
Даже продающий и остающийся актуальным дизайн должен периодически меняться. Необязательно резко, можно постепенно, добавляя новые детали.
• Живой контент
В соцсетях нужно отражать лайфстайл ЦА с интеграцией своего продукта. Продающие в лоб витрины товаров не зайдут.
• Интерактивность
Ее присутствие обязательно во всех форматах контента и во всех нишах бизнеса. Только интерактив порождает актив, с которым приходит вовлеченность, лояльность и постоянство покупок.