Приветствую вас на своём канале! На днях состоялся анонс нового дополнения для WoW - Dragonflight и в очередной раз интернет пестрит негативными отзывами о данном событии. Но так ли всё плохо? Попробую найти положительные стороны в тех материалах, которые нам показали.
Драконы
Лично мне нравятся драконы - это довольно популярный тип чудовищ для многих фэнтези. Думаю, уйду недалеко от правды, если скажу, что Близзард удалось населить WoW не просто "какими-то драконами", а придумать для них качественную мифологию и грамотно разнообразить виды, которые в игре называются аспектами. Тут тебе и Красные, и Черные, и Зелёные и др. Каждый аспект отвечает за определённую часть мироздания, будь то жизнь, или время, и всё это выглядит уместно и убедительно. Драконы принимают довольно активное участие в событиях WoW ещё со времён Классика.
Игровые зоны
Могу точно сказать, что по крайней мере одна зона выглядит достаточно интересно и "атмосферно". Её действительно хочется исследовать. Речь идёт о Лазурном просторе.
Люблю хвойные леса и осенне-зимние пейзажи.
Античный стиль
Многие негативно восприняли данный стиль дополнения. Но, хочу спросить, вы что не играли в Классик? Там есть подземелье Ульдаман, где как встречаются подобный стиль и создания. Помимо этого есть несколько квестов на различных раскопках, где также упоминаются не то "создатели", не то "прародители" гномов. Они также занимаются некоторой "настройкой" или "регулировкой" мира, его поддержанием. То есть это довольно характерные для WoW существа и они заслуживают того, чтобы о них рассказали побольше. По крайней мере, мне было бы это интересно, а здесь я пишу только о том, что интересно мне. И ещё я очень люблю античность, как колыбель европейской цивилизации во всех смыслах и сторонах, поэтому "каменные мужики с кучерявой бородой" у меня вызвали положительные эмоции.
Древо талантов
Также могу отметить, что меня заинтересовало новое древо талантов, которое напоминает "старое". Я люблю создавать всякие гибриды из классов, поэтому, если в древе будет заложена должная вариативность, как это было в Классике, БК или ЛК, то это лично для меня будет дополнительным плюсом.
Итого
Да, признаю, что трейлер не является впечатляющим, если сравнить с предыдущими дополнениями. Да, бесят "Драктиры", как внешне, так и по содержанию. Новый игровой класс кажется максимально невнятным. Но! Для меня главное, чтобы в саму игру было интересно играть (странно, да?). Что касается всяких "рептилоидов", то какие-нибудь "Вульперы" бесят намного больше, а ко всяким разноцветным рогами и копытам я давно привык - те же "Охотники на демонов из Легиона" меня жутко раздражали в своё время, хотя Иллидан выглядел превосходно. Что мешало сделать такими же классными новый игровой класс? Теряюсь в догадках.
Я уже писал, что долгое время играю на Классике, но знакомлюсь и с новыми дополнениями. Например, начало ШЛ мне вполне зашло (кроме Арденвельда). Однако, далее ничего интересно Близзы предложить не смогли и на сегодня, я думаю, это самое провальное дополнение из всех. Переплюнет ли его "Драконья стая"? Хочется верить, что нет. С другой стороны, если это будет просто "среднячок", то и в этом ничего хорошего не будет. Я сторонник того, чтобы дождаться релиза, пощупать руками и сделать выводы. Тем более, всегда можно будет уйти на Классик или же вновь анонсированный ЛК.
Буду следить за развитием событий!
На сегодня это всё! Желаю вам доброго дня и до новых встреч!