Хотя видео-маркетинг не новинка, он никуда не денется.
Фактически, по данным http://www.avertmedia.ru, 62 млн. пользователей интернета смотрят видео на YouTube онлайн. В том же посте avertmedia.ru сообщает, что это на 64% аудитория из России. Эти цифры доказывают важность видео-маркетинга.
Когда вы включаете свои сообщения в видео, вы создаете быстрый и простой способ для вашей аудитории понять вашу компанию, продукты и услуги. Если вы еще не используете видео, не волнуйтесь. Сейчас самое время начать.
Вот несколько наиболее важных причин включить видео в свой маркетинговый план.
Повысить коэффициент конверсии
Сегодня люди ожидают увидеть видос, и его использование повышает вероятность того, что люди будут взаимодействовать с вашим контентом.
Фактически, вы можете увеличить конверсию более чем на 80%, используя видео на вашей посадочной странице с призывом к действию. Если вы используете рассылку, видео может увеличить количество кликов примерно на 65%. Однако помните:
Видео не должно быть длинным, поэтому не превышайте 2 минут.
Повышает SEO-рейтинг
Google уже много лет испытывает симпатию к видео. Возможно, именно поэтому добавление видео на ваш сайт обычно способствует повышению рейтинга в поисковых системах.
Видео положительно влияет на посещаемость вашего сайта. Увлекательное видео может помочь задержать посетителей на вашем сайте дольше, что также способствует повышению рейтинга SEO.
Еще один аналитический показатель, которому способствует видео-маркетинг - это показатель отказов.
Показатель отказов показывает процент посетителей вашего сайта, которые заходят на страницу и не просматривают контент, прежде чем покинуть ваш сайт.
В то время как увлекательное видео задержит их на вашем сайте дольше, это же видео, вероятно, заставит посетителей заглянуть на другие страницы или разделы вашего сайта, тем самым снижая показатель отказов.
Видео связывает вас с клиентами
Давайте признаем, что видео помогает наладить контакт с клиентами. Будь то видео о том, как что-то делать, или отзывы клиентов, предоставляя свои сообщения и информацию в наглядной форме, вы устанавливаете контакт с аудиторией.
Увидев ваш сервис и возможности в видеоролике о том, как делать, или узнав о ваших услугах из отзыва, потенциальные и существующие клиенты будут более решительны купить у вас.
Кроме того, приветливое лицо помогает очеловечить вас и установить личные связи.
Улучшает брендинг компании
Видеоролики - это лучший способ брендирования вашей компании, поскольку они могут включать в себя множество элементов. Включая изображения, музыку, закадровый голос и текст на экране, вы можете позволить вашей аудитории получить нужны вам посыл.
Будь то эмоциональная фоновая музыка или сцены, с которыми большинство клиентов никогда не сталкиваются, вы можете дать аудитории убедительную причину выбрать именно вашу компанию.
Демонстрирует разумные инвестиции
Видеоролики могут удвоить возврат инвестиций в рекламу. С учетом стоимости видео и маркетинга в целом, возможность продемонстрировать окупаемость инвестиций является жизненно важной. Это отличает видео от большинства других маркетинговых подходов.
Для тех, кто использует видео-маркетинг, вышеперечисленные причины, вероятно, стали очевидными.
Для тех, кто еще не использовал, эти же причины должны побудить вас начать.
Использование этих инструментов улучшит результаты вашего маркетинга и приведет ваш бизнес к успеху.
Чтобы узнать больше о роли видео в вашем бизнесе, свяжитесь со мной уже сегодня!
Давайте работать вместе!