Найти в Дзене

Чистка дросельной заслонки на тайота камри v30

чистка дросселя на тайоте камри v 30. Решил залезть в дросель, так как холостые обороты плавали, правда особо это не напрягало так как придерживаюсь правилу не мешай машине работать. Но мысля не покидало что надо почистить, всë не решался, как говориться глаза боятся а надо делать. Оказалось не так уж сложно, снял минусовую клемму аккумулятора, отсоединил всё патрубки от дросселя , снял верхнюю половину воздушного фильтра и вот открылся доступ к четырёх болтами дросселя, открутил их и снял его. И вот что увидел внутри , ведь дроссель не числился больше 200 000,сейчас на спидометре 365 000 числилась ли она до меня не знаю, не уверен

-2
-3

Всё выбирал чем мыть, дорогим клинером или подешевле, выбрал среднюю, выбрал фирмы ЛАВР цена 299 р 400 мил. балончик фотку балончика не сделал так как не думал что буду писать эту статью и вроде-бы не прогодал, отчистил такой нагар легко, вот результат

-4

-5

Всё собрал в обратной последовательности, адаптировать заслонку не пришлось, после завода обороты поднялись до 1200 оборотов, когда прогрелась обороты упали до нормальных, по-мойму 800 оборотов. Обороты больше не плавали и кажется стала порезвей. Вот и весь отчёт. Это первая моя статья в дзене, что получилось посмотрим

Авто
5,66 млн интересуются