- Кариша, Захар, мы дома! – крикнул с порога Андрей.
Варя сняла обувь и, взяв пакет с продуктами и мороженым, пошла на кухню – разгружать сумки.
Она включила воду – вымыть фрукты, и из-за шума воды ей не было слышно, что происходит в квартире.
Продолжение. ч. 7 здесь.
А в это время Андрей нашел Карину в спальне, с обиженным видом листающую журнал лежа на кровати. Едва его увидев, девушка закатила сцену.
- Где тебя носило?! Нет, даже не тебя, а вас! Мало того, что ты меня из института не забрал, и я была вынуждена ехать с каким-то вонючим таксистом, так ты еще и эту повез кататься.
- Карина, успокойся. И не «эту», а Варю. Мы ездили по делам. Ты же знаешь – у нее там заморочки с квартирой и документами. Разруливали эти вопросы.
- А ты-то тут причем?! Ее проблемы – пусть сама их и решает! – зло отреагировала Карина.
- Как ты себе это представляешь? Чужой город, она здесь никого не знает.
- А тебе не кажется, что ты уж слишком много внимания уделяешь этой девице? – Карина заводилась все больше, накрученная Захаром и его намеками. – Может, у тебя к ней вообще другой интерес? Ты скажи, скажи! Я могу сразу вещи собрать и уйти! Чтобы вам без меня было проще заводить отношения. Ловко же она тебя поймала, а говорят, провинциалки все глупы. Нет, она очень продуманная.
- Господи, Карина. Слышала бы ты себя. У нас с Варей десять лет разницы! Какой может быть интерес? Какие отношения?!
- Не десять, а девять!
- Что это меняет? Прекрати, тебе не идет быть такой.
- Нет, я ухожу! Немедленно. Пойду собирать чемодан.
- А знаешь… если хочешь – иди, собери. Может быть, тебе надо отдохнуть от меня?
- Я так и знала! Ты этого и добивался! Чтобы я ушла отсюда.
Андрей закатил глаза и вышел из комнаты. Спорить было бессмысленно.
Разумеется, Карина никакой чемодан собирать и не планировала. Однако, когда Андрей ушел, она поняла, что перегнула палку. Найдя его в кабинете, она села к нему на колени и принялась мириться.
- Ну Андрюшенька… ну прости меня. Ты же знаешь, я ревнивая дурочка. Это все от любви к тебе!
Он вздохнул:
- Хорошо, только больше так себя не веди. Пойми, неприятно, когда близкий человек тебе не доверяет.
Вечер для Андрея и Карины закончился бурным примирением в постели.
А Варя съела свое мороженое в одиночестве и улеглась спать.
***
Прошло несколько дней. Варя вполне освоилась со своими новыми обязанностями. Она с удовольствием мыла полы, протирала пыль, пылесосила, мыла посуду. А готовить – вообще было ее любимым занятием. Она не понимала, как можно не любить это дело. Ведь это же так приятно, когда ты из обычных продуктов создаешь какое-нибудь новое, интересное блюдо. А даже если готовишь что-то привычное и традиционное – сколько удовольствия получаешь от того, что кто-то с аппетитом ест твои кулинарные шедевры.
Захар к Варе больше не приставал. То ли боялся, что Варя может выполнить угрозу, и все рассказать Андрею, то ли опасался, что она способна прыснуть ему в лицо какую-нибудь химию. В любом случае, не лез – а большего Варе было и не надо.
С Кариной все было сложнее. Девушка словно задалась целью как можно больше унижать Варю. При каждом удобном случае, особенно в присутствии Захара (при Андрее она это делать опасалась), Карина напоминала Варе, что та – прислуга, и обязана подчиняться приказам Карины. Могла заставить перемывать полы, хотя те были чистыми. Могла, заметив пылинку, велеть заново пропылесосить весь дом. Могла заявить, что еда сегодня противная на вкус, словно Варя намерена всех отравить.
Хотя Карина старалась третировать Варю в отсутствие Андрея, кое-что он все-таки замечал. Однажды он вошел с какой-то просьбой в Варину комнату, и застал девушку в слезах.
Даже не задавая вопросов Андрей понял, в чем причина этих слез. Он успокоил Варю и сказал, что полностью доволен ее работой, велел взять завтра выходной и провести его где-нибудь за развлечениями.
Карине же Андрей потом, наедине, высказал замечание, но она сделала вид, что не понимает, о чем речь. И добрее к Варе не стала. Наоборот, чем сильнее Андрей заступался за Варю, тем больше агрессии к Варе проявляла Карина. Она была уверена, что Захар прав, и эта Варя – та еще штучка. Хочет увести у нее мужика. Еще бы – богат, не стар, шикарная квартира. Конечно, любая позарится. Тем более, такая нищебродка, как Варя.
Каким-то странным образом, сама Карина при этом забывала, что именно по такому принципу в свое время и выбрала Андрея. Богат, с жильем, не урод, не старый. И еще Карина забывала, что подозревая Андрея в измене с Варей, сама она далеко не верна ему. Да она даже не считала свои «шалости», как она их называла, с Захаром – изменой. Так, ерунда, от скуки. Несерьезно.
Вновь и вновь Варя слышала от Карины фразы наподобие этой: «За что тебе только деньги платят, иди перемывай полы, везде грязища!». И только страх снова остаться без жилья, работы и денег удерживал Варю, чтобы не бросить все и не уйти. И еще – Андрей. Он тоже удерживал, хотя и не догадывался об этом.
***
В свой первый выходной день Варя решила съездить и посмотреть, как выглядит институт, в который она собиралась поступать. А то место учебы выбрала, а как оно выглядит, еще не представляет. Андрей посоветовал посмотреть еще два учебных заведения, в которых готовили врачей. Вдруг в один по баллам не пройдет, а три места – больше шансов.
С утра Варя приготовила еду на весь день, потом оделась и ушла. Увидев то место, в котором она могла бы учиться, воочию, девушка потеряла покой. Если раньше ей просто хотелось поступить «на врача», то сейчас ее желание выросло в сто раз. Она купила мороженое в киоске, присела в институтском скверике на лавочку и, наслаждаясь лакомством, с восторгом разглядывала красивое, многоэтажное здание старой постройки. Неужели и она тоже будет здесь учиться? Разве такое возможно?
В здание и из здания то и дело входили и выходили люди. В основном, будущие абитуриенты, кто-то был и с родителями. «Если бы только мама была жива… Она бы обязательно была здесь, со мной. И мне бы не было так страшно» - с грустью подумала Варя. «А сейчас я совсем одна, и до меня никому нет дела. Ни единому человеку во всем мире» - продолжала грустить девушка. «Кроме Андрея» - внезапно подумалось ей. От этой мысли грусть слегка прошла, Варя повеселела, доела мороженое и пошла к метро.
***
- Ты как раз вовремя! – сказал Андрей с порога. – Не раздевайся, мы едем к Евгению Павловичу. Он только что звонил. У него есть хорошие новости.
Варя кивнула, сердце заколотилось. Неужели что-то получилось?!
- Волнуешься? – спросил Андре, когда они подъехали к офисному зданию, в котором располагался кабинет Евгения Павловича.
- Немного. – Ответила Варя. На самом деле, у нее громко стучало сердце.
Евгений Павлович с порога сказал:
- Все прошло успешно. Присаживайтесь, сейчас расскажу детали.
По приезде в родной город Вари, первым делом Евгений Павлович направился в нотариальную контору. Там он, как лицо, представляющее интересы Вари, заявил о желании Варвары Владимировны принять наследство.
Далее юрист поехал по адресу, где проживала раньше Варя, а теперь единовластно хозяйничал ее отчим Геннадий.
Геннадий оказался трусоват. Это со слабыми женщинами он был горазд воевать – с Варей и ее матерью. А под напором столичного юриста он сразу сник.
Пусть и без удовольствия, но позволил Евгению Павловичу забрать Варины документы, а также некоторые личные вещи, о которых она просила. В их числе был и фотоальбом.
Ну, а после этого Евгений Павлович сказал Геннадию:
- У меня подготовлено заявление в полицию. По факту попытки изнасилования несовершеннолетней. Но вы сможете избежать статьи. Для этого вы должны отказаться от права на наследство. Тем более, что формально – квартира была приобретена вашей супругой еще до вашего брака и вашего в ней нет ни рубля.
Читайте также: