Найти тему
Stefa T

Мама суриката. Стрижки

Здравствуйте, друзья! Сегодня будет развлекательная статья. Я решила показать вам свои метания между цветом волос и стрижками. Кстати, стрижки я всегда делаю себе сама - научилась стричь себя с детства, а других - в колхозе, когда нас на месяц отправляли с учёбы и мы там собирали урожай яблок... Вот там я от души потренировалась в парикмахерском искусстве.

Как всегда: мало текста, много фото... Я в своём репертуаре, в общем.

Кто умнее: блондинки, брюнетки, шатенки или рыжие?

За мою долгую жизнь я была и блондинкой, и шатенкой, и брюнеткой, и рыжей, и бритой под ноль, и с розовыми волосами, и с синими, и даже с зелёными. Зелёный цвет, правда, случайно получился - мне посоветовали укрепляющую маску для волос из лукового отвара. Я радостно её отварила и применила. Смыв маску, я вспомнила Кису Воробьянинова и его "радикально чёрный цвет", который на деле оказался зелёным... А мне нужно было ехать на учёбу и я заплела зелёную косу, и выпорхнула в солнечный весенний день, распространяя вокруг себя луковое амбре... Хорошо, что в это время у меня проходила производственная токарная практика и в цех мы должны были надевать косынки по технике безопасности, т.к. работали за токарными станками.

Итак, начну, пожалуй.

В детстве у меня были длинные волосы и для мамы моей было мучением заплетать меня перед школой, а её подруга была парикмахером. Звёзды сошлись. Меня посадили на стул и подстригли. Я проревела весь день и боялась пойти в школу - в зеркале на меня смотрел мальчик! Мамина подруга объявила, что это очень прогрессивная стрижка "сессон" и я ничего не понимаю в моде. Кто бы мог подумать, что через энное количество лет я сама стану стричь себя "под мальчика" и даже потом брить голову наголо. А в те времена, когда я рассекала по городу лысая, люди на меня смотрели как на диковинку, показывали пальцем, кричали вслед: "Смотрите! "Маша и медведи" идёт!"...(была такая группа раньше, может кто помнит)...

Но, как бы я не меняла длину и цвет волос, я всегда возвращаюсь вот к этой стрижке и этому цвету (видимо, сказывается моя психологическая детская травма от "прогрессивного сессона").

Стрижка моей жизни
Стрижка моей жизни

А однажды меня унесло на "тёмную сторону"

Я в заповеднике "Лосиный остров"
Я в заповеднике "Лосиный остров"

Это я в заповеднике "Лосиный остров". Лосей не нашла, но встретила пасущихся лошадей и они любезно согласились сфотографироваться со мной.

А ещё был длительный период ирокеза. Вот:

Я с ирокезом
Я с ирокезом
Панкую
Панкую

Но, до ирокеза я походила вот так:

Недоирокез
Недоирокез

Потом я снова вернулась на "светлую сторону"...

Я на светлой стороне
Я на светлой стороне

Я рядом с длинноволосой коллегой. Коллегу я предусмотрительно обрезала на фото.

На работе
На работе
Я в Орле
Я в Орле

Пока что на светлой стороне...

Я в котелке
Я в котелке
Я
Я

Если что, свитер новый, я купила его уже таким, на помойке не подбирала!

А вот с розовыми волосами:

Я
Я

А "это мой натуральный цвет", но на фото он поярче от вспышки

Я в леопарде
Я в леопарде

Однажды я подпалила себе волосы и купила чалму:

Эту чалму можно отправить на фото выше и будет леопард ту мач
Эту чалму можно отправить на фото выше и будет леопард ту мач

Тут я позолотилась....

Волосы цвета золота
Волосы цвета золота

Потом я поржавела:

Волосы цвета ржавчины
Волосы цвета ржавчины

Здесь тоже ржавый цвет волос, но стрижка "под мальчика"...

Это я дома. Странновато одета
Это я дома. Странновато одета

Потом я начала усиленно отращивать волосы, зная, что снова вернусь к "сессону" или как его...

Длиннее, чем тут, у меня нет терпения отрастить волосы
Длиннее, чем тут, у меня нет терпения отрастить волосы
Я с Нюшей
Я с Нюшей

Сейчас я в периоде неопределённости. Пока что блондинка. С длиной "ни туда, ни сюда"..

Спасибо всем, кто дочитал меня. Я старалась не утомить вас своими парикмахерскими опытами.

Статья создана благодаря каналу

///СРАВНИМ///

И передаю пламенные обнимашки моей подруге Реалистке