Найти в Дзене
Mobile Legends: Bang Bang

Гайд на Кагуру Mobile Legends

Оглавление

Кагура - мобильный маг. Ее возможности очень впечатляют. Ведь у нее есть не только огромный массовый урон, но и много контроля, замедления и оглушения. Так же у Кагуры есть встроенное очищение, что позволяет ей избегать множество неприятных станов и дает возможность сыграть на развороте. Если вы хотите разобраться в этом маге, то добро пожаловать в мой гайд!

Но перед тем как мы начнем, хочу попросить вас подписаться на мой канал, влепить лайк и написать комментарий о том, на какую тему хотите следующую статью. А теперь погнали разбираться!

У Кагуры есть два набора навыков:

1. Когда у Кагуры зонтик в руках - навыки несут защитный характер, можно убежать, оглушить и оттолкнуть.

2. Когда зонтик находится отдельно - это нападающая позиция, именно от этого положения дается прокаст.

Чтобы запомнить какой набор навыков для защиты, а какой для нападения можно использовать ассоциацию, что зонтик защищает от дождя. Соответственно, когда Кагура его держит в руках - она под защитой :)

Пассивное умение

Когда Кагура подбирает зонтик, она получает щит и оглушает врагов в небольшом радиусе на 1 секунду. Этот эффект срабатывает раз в 4,5 секунды.

-2

Первый навык

Этот скилл одинаковый в обоих наборах. Кагура кидает зонтик в указанном направлении, нанося урон противнику, через которого пролетит, или в которого попадет зонтик.

-3

Второй навык

Если Кагура с зонтом - этот навык является очищением. Кагура отпрыгнет в сторону, оставив зонтик позади себя. Но скажу сразу, от подавления Франко и Кайи этот навык не спасает. От Хуфры им тоже не убежишь, но можно использовать первый скилл, выкинув зонт в безопасную зону и использовать второй скилл, о котором я сейчас расскажу

-4
-5

Если Кагура без зонта, то второй навык это быстрое перемещение к зонту. Когда вы его используете срабатывает пассивное умение.

-6
-7

Ультимейт

С зонтом: Кагура создает вокруг себя область, которая лично мне напоминает цветок лотоса и отталкивает ближайших врагов, нанося урон.

-8

Без зонта: активация ультимейта, когда зонт находится вдали от вас мгновенно перезаряжает первый скилл и наносит урон по области, так же этот ультимейт замедляет врагов. Спустя 1.5 секунды, если враг не выйдет из зоны действия ультимейта, он будет притянут к нему и получит дополнительный урон.

-9

Эмблемы

-10

Скорость передвижения Кагуре не нужна, т.к. она очень мобильная. Поэтому все качаем в урон и маг.проникновение. Перк берем либо первый, чтобы покупать предметы за 90% стоимости, либо третий, чтобы вливать больший урон, если вы хотите играть агрессивно с первых минут игры.

Сборка и спэлл

-11

Как вы можете заметить, часы судьбы стоят первыми в сборке. Это нужно, чтобы как можно скорее настакать пассивку данного предмета и начать вносить больший дамаг. Но сначала можно взять обычный коричневый сапог, чтобы не ходить уж слишком медленно. Но ботинок на маг пробитие мы собираем уже после часов судьбы.

Когда собрали эти два предмета берем жезл молний. Это самый эффективный набор предметов для прокастеров, ведь именно такая сборка помогает максимализировать урон. Можете взять антихилл, если у противников есть герои со встроенным отхиллом. На этот случай есть еще вот такая сборочка.

-12

Со второй сборкой вы и команде поможете и сами по урону не просядете. В общем, если антихилл не нужен - собираем первый пример сборки, если нужен - второй.

В доп.спэллы рекомендую кару, чтобы добивать противника после прокаста. Но можно взять флеймшот, чтобы если что подсейвиться, оттолкнув врага или добить лоу хп на расстоянии.

Комбинации скиллов

Одним из главных аспектов игры на Кагуре являются варианты прокаста, которые вы будете использовать в зависимости от ситуации.

Давайте разбираться, ведь это, как мне кажется, самый сложный момент при игре за этого мага.

1. "Минус лицо"

Самый банальный способ, такой прокаст является основным. Кидаем первый скилл, предугадывая движение соперника, активируем ультимейт, ждем пока зонт притянет противника и даст дополнительный урон, после этого телепортируемся к зонтику на втором скилле и жмем ульту уже с зонтом в руках, даем еще раз удар с первого скилла и добиваем карой.

-13
-14
-15
-16
-17
-18

Если вы уверены, что вам хватит урона можно не дожидаться притяжки и выдать весь прокаст сразу. Если обозначить прокаст цифрами, то получится 1-3-2-3-1 + кара.

2. "Развод на кнопки"

Этот способ нужен, чтобы забайтить противника. Кидаем первый, притягиваемся на втором и уходим так же на втором скилле. По цифрам 1-2-2. Противник будет думать, что мы даем прокаст, отдаст кнопочки, а мы спокойно убежим

-19
-20
-21

3."Контратака"

Допустим, в вас влетает Сабер, прожимаем второй скилл, избавляясь от контроля и выдаем прокаст как в первом пункте.

Фишка

Между Кагурой и зонтом есть связь.

-22

Ее видите только вы и ваши союзники, а противники - нет, таким обазом можно устраивать засаду и увеличивать себе обзор, т.к если вы кинете зонт в кусты вы сможете чекнуть есть ли там враг.

Врага не видно
Врага не видно
Зонт подсветил врага
Зонт подсветил врага

Так можно подкрысить соперника, оставаясь при этом на безопасном расстоянии.

А на этом все, я рассказала вам все, что знаю сама, но возможно я что-то упустила, поэтому если остались вопросы - задавайте их в комментариях. Изи каток вам и до новых встреч в других статьях! :)

Мои другие статьи: