Найти тему

Про платные дороги или поездки по России дорожают как то чересчур...

Итак, поехали мы с деревню. Деревня у нас в Воронежской области, в Бутурлиновском районе. Это немного не доезжая до, известного многим ездящим на наш юг на машине, Лосево. Это теперь платный участок проходит в объезд, а раньше пробка была жуткая. Причем в обе стороны. Нам хорошо, мы в 40 минутах от Лосево, так что мы выезжали пораньше и проскакивали, а вот обратно приходилось стоят. Но я снова отвлеклась.

Ехать по М-4 удобно, комфортно, но с каждым годом все дороже и дороже.

А учитывая цены на бензин, или в моем случае на дизель, поездки выходят совсем не бюджетными.

Кстати, по-прежнему самый дешевый дизель в Липецкой области. На Роснефти 51.10 руб.

В Воронежской чуть подороже 51.40 руб на Роснефти недалеко от меловых гор. Тех самых, где пасутся черные привозные бычки)

Но вернемся к платной дороге.

У меня транспондер. Штука удобная, а в прошлом еще была и выгодная. Но в прошлом году все скидки на транспондер отменили, и финансовая выгода от его использования исчезла.

Осталось только удобство.

Да, проезжать комфортно, хотя на этот раз на пункте в Тульской области транспондер не сработал. Пришлось подать назад. Я уже думала, что придется снимать со стекла и рукой водить, но обошлось. Он меня заметил и радостно открыл шлагбаум.

Но вернемся к стоимости проезда.

Итак, путь был от Москвы до примерно 630-го километра М-4

Выезжая из Москвы на транспондере было 2693 рубля

-2

После приезда в деревню осталось 1213 рублей.

Таким образом проезд в четверг во второй половине дня составил 1480 рублей.

В прошлом году это было существенно дешевле.

Вот тут мой отчет 2021 года, когда еще была разница в тарифах день/ночь.

Автодор так лихо отменил все скидки, что можно только ихо приfигеть от этого.
Обратно я поехала в пятницу, доложив еще тысячу рублей. Получалось, что поездка выпала на вечер пятницы и ночь на субботу.

По приезду на счете было всего 273 рубля.

-3

-4

Получается обратная дорога обошлась в 1949 рублей.

Итого туда-обратно чуть больше трех тысяч и это без учета топлива. Совсем не бюджетненько стало.

А если учесть, что в Тульской области мне навстречу стояла огромная пробка из-за ремонта, то это совсем обидно получается.

-5
Вот все, что светится там вдали - это фары стоящих в пробке машин.
Вот все, что светится там вдали - это фары стоящих в пробке машин.
Очень плотненько так стояли. На час, а то и на полтора.
Очень плотненько так стояли. На час, а то и на полтора.

И кстати, ремонты, начатые в прошлом году никуда не делись. Хочется верить, что до лета они закончат. Потому что сужения на мостах будут собирать огромные пробки в обе стороны.

Точно помню, что мост через реку Репец начали в прошлом году, ближе к концу лета. Так его до сих пор продолжают активно ковырять.

Еще мост на объездной у Воронежа. Разобрали половину дороги, пробка, а на мосту ОДИН рабочий что-то варит, а второй стоит в стороне и протирает дорожные знаки. Вероятность, что его починят до сезона моря – очень маленькая.

Можно конечно через город проехать, но там своих пробок хватает.

Читайте, комментируйте, подписывайтесь.

Я стараюсь наполнять канал для вас.

#лис в движении #трасса м-4 дон #платная дорога