Наблюдать за новыми коллекциями модных домов можно как с искренним восхищением, так и с полным непониманием.
Первый случай чаще всего относиться к профессиональной деятельности (дизайнеры/стилисты/узкоспециализированные журналисты/историки моды и тд), второй же случай я хочу отнести к общечеловеческому пониманию словосочетаний "нравится мне эта одежда и "не нравится мне эта одежда".
Покажи свежее видео с показа Фенди или фотосессию новой коллекции Сорель женщине из отдаленной глубинки, у которой даже интернета нет, она не поймет суть "фактурных тканей" или "летящих силуэтов" обозначенных концепцией "эстетики Древнего Египта". И в каждом из нас живет та самая стереотипная женщина из отдаленной глубинки.
Мы не всегда можем понять, что вообще происходит на подиумах. Да нам оно в повседневной жизни и не надо. Если есть желание выглядеть модненько, но при этом рисковые подиумные решения (очевидно) вам не подходят на повседневку, можно научиться вычленять ключевые фишки того или иного бренда (а они чаще всего много куда распространяются) и смягчать их под эври-дэй лук.
Этим сейчас и займемся, курочки мои. Концепция поста: Бренд-выделенные тенденции-пример с подиума-вещи на каждый день.
Домашнее задание- изучить, перечитать для закрепления, и применять в real life.
1) FENDI COUTURE
Что я вижу в большинстве образов:
- Преимущественно темные тона (черный, синий, фиолетовый), есть несколько молочных вещей и пара образов с красным цветом
- Велюр с кружевами и пайетками
- Мини и миди платья со стоячими и плечами
- Приталенные силуэты
2) SORELLE READY-TO-WEAR
Вот что у нас тут вкусненького:
- Кожаные оверсайз вещи
- Брючные костюмы
- Завязочки, заклепочки, цепочки, нестандартные вырезы
- Сочетание ярких акцентов с темными тонами
3) CHANEL COUTURE
Шанель дает нам следующий полет фантазий:
- Классические твидовые костюмы с брюками/юбками
- Женственные легкие силуэты
- Миди платья преимущественно на бретелях
- Мишура в виде висюлек/страз/пайеток