Всем привет с вами я крипер+ и сегодня мы взглянем на идеи обновления майнкрафт с реддита.Извиняюсь за долгое отсутствие.
И так погнали
Бурые медведи
В Minecraft уже есть много мобов, но они не совсем заполняют лес, поэтому я пришел сюда, чтобы предложить бурого медведя. Бурые медведи появлялись бы в дубовых/березовых/таежных лесах, а также вблизи источников воды. Они будут стаей, которая сама не нападет на вас, однако, если вы причините им боль, они могут, время от времени они также могут атаковать вас, когда они голодны (как мы видим с волками и мобами, которых они хотят есть уже в игре). . Медведи не будут нападать на мобов, таких как овцы, свиньи и т. д., но будут ловить рыбу в истоках рек и, возможно, есть ягоды / мед. Вы не сможете их приручить, однако, если вы накормите их медом, они будут счастливы, как панда, когда вы дадите ей бамбук.
Дельфины должны редко появляться в биомах мангровых болот, если они связаны с океаном
В реальной жизни дельфины часто посещают мангровые леса, когда они связаны с океаном. Обильные запасы рыбы часто привлекают их в эти экосистемы, а в некоторых районах мангровых зарослей обитают высокие популяции дельфинов (например, афалин в мангровых зарослях Флориды и дельфинов Иравади в Сундарбанах). Тем не менее, нересты должны быть редкими, чтобы предотвратить перенаселенность, и как только вода окажется достаточно далеко от биома океана, дельфины не будут появляться, чтобы предотвратить появление какой-либо странной морской жизни.
Новое оружие и зачарования
Это концепция нового типа магии, как ее можно получить, что она будет делать и тому подобное.
Краткий обзор:
Новое оружие — будет 7 новых видов оружия, каждое из которых имеет свой собственный урон, скорость атаки и дальность. Копье, посох и кинжал, которые будут использовать боевую систему из экспериментальных боевых снимков (это в основном заменяет компромисс урона от спама на компромисс дальности), и коса, вилы и боевой топор, которые используют систему компромисса урона, и молот, который использует обе системы.
Они будут получены как добыча структуры.
Волшебный стол — изготовлен из 8 золотых блоков с кристаллом в середине.
Использование — поместите аметист в топливный слот и оружие в один слот, а предмет для его наполнения в другой, наполнение требует нескольких осколков аметиста, а используемый предмет восполняет только часть прочности.
Каждый предмет будет иметь разный уровень прочности, тем больше прочность, чем более редкий предмет.
Магические предметы :
Эти предметы являются оружием, однако, как только они будут наполнены, они не могут быть использованы в качестве оружия и будут иметь тот же урон от атаки, что и удары кулаком. Когда они ломаются, они ломаются, как надкрылья.
Криокопье-
Копье + Синий лед
Удерживайте, чтобы выстрелить лучом, который создаст временный лед, такой же, как у морозного ходока, куда вы целитесь, имеет большой радиус действия.
Ограничение долговечности - высокое
Оценка перезарядки: удержание в течение 5 секунд будет означать откат в 1 минуту, 10 секунд — 2 минуты и так далее.
Персонал охраны-
Посох + Щит
Нажмите на моба, чтобы предотвратить получение им урона, когда они получат урон, вместо этого понизится прочность посоха. Нажмите на блок, чтобы создать объект, чтобы предотвратить разрушение блоков в области, когда он будет уничтожен, вместо этого он повредит прочность посоха. Этот эффект отменяется нажатием на объект или моба. Этот эффект работает, когда посох находится в сундуке.
Предел долговечности - очень высокий
Расчетное время перезарядки — без перезарядки
Межпространственный кинжал-
Кинжал + Жемчуг Края
Нажмите, чтобы ввести размер, который полностью состоит из блока, который работает аналогично лесам, но не состоит из множества пикселей, вы будете двигаться вверх и вниз по ним медленнее, чем в лесах. Вы можете разбивать блоки и размещать блоки здесь. Здесь появляется Эндермен. Нажмите еще раз, чтобы вернуться в верхний мир, вы выйдете в тех же координатах, что и в измерении. (Это означает, что вы можете войти в верхний мир в одном месте и выйти обратно в верхний мир в другом.)
Ограничение долговечности
Расчетное время перезарядки — без перезарядки
Вой Коса-
Коса + Осколок Эха
Удерживайте, чтобы зарядить, отпустите, чтобы произвести взрыв, аналогичный звуковому взрыву надзирателей, но с АОЕ. Он будет проходить сквозь стены. Чем дольше вы держите его, тем больше прочности он будет использовать и тем больше урона он нанесет, урон ограничивается суммой, которую наносит надзиратель.
Ограничение стойкости - средне-высокое
Расчетное время восстановления — 4 мин.
Дискорд Вилы-
Вилы + козий рог
Нажмите на моба, чтобы выбрать моба, затем выберите другого моба, первая цель начнет атаковать вторую. Нажмите на блок, чтобы создать объект, от которого мобы будут убегать, когда увидят его.
Ограничение долговечности
Расчетное время перезарядки — без перезарядки
Горючий боевой топор-
Боевой топор + огненный
А на этом все всем пока, пока!!!