Привет!
Обрати внимание на то, что скоро произойдет обновление линейки оборудования, доступной для подключения по программе «Домашний интернет для абонентов Tele2».
Услуга позволяет клиенту добавить к тарифу безлимитный высокоскоростной домашний интернет.
Данный сервис подойдет для клиентов, которые уже пользуются SIM-картой Tele2, а также для тех, кто в поиске комплексного решения по услугам связи.
Монтажные и установочные работы осуществляются компанией "Ростелеком", а также подписание договора на услуги ШПД. Услуги, тарифы и обслуживание для клиента предоставляются компанией Теle2.
Абонентская плата для частного клиента
Оплата за услугу домашний интернет и оборудование происходит со счета номера телефона.
Других способов оплаты нет.
Абонентская плата (АП) складывается из:
- при покупке оборудования или если у клиента есть свое: АП тарифа + АП за услугу с учетом скидки;
- при приобретении оборудования в рассрочку: АП тарифа + АП за услугу с учетом скидки + АП за оборудование (рассрочка).
Плата за услугу списывается вместе с абонентской платой по тарифу Tele2 с учетом скидки.
При новом подключении: оплату необходимо произвести после доставки SIM (в этот же день будет проведена установка оборудования).
Для того чтобы понять, какая итоговая АП будет у клиента, необходимо посмотреть АП текущего тарифа и прибавить к ней АП за услугу из таблицы ниже:
Стоимость покупки или рассрочки оборудования:
С 1 февраля 2022 г. произошло обновление линейки оборудования, доступной для подключения по программе "Домашний интернет для абонентов Tele2":
- Для выбора абонентом закрыт роутер Multi,
- Увеличивается цена роутера Low.
Первое списание абонентской платы по услуге домашний интернет происходит не сразу при её подключении, а в дату списания абонентской платы по тарифу.
То есть при подключении услуги в середине тарифного периода, до ближайшей даты списания по тарифу – клиент будет пользоваться домашним интернетом бесплатно.