Найти в Дзене
Теле2 лучше

Домашний интернет для абонентов Tele2

Привет!
Обрати внимание на то, что скоро произойдет обновление линейки оборудования, доступной для подключения по программе «Домашний интернет для абонентов Tele2».
Услуга позволяет клиенту добавить к тарифу безлимитный высокоскоростной домашний интернет.
Данный сервис подойдет для клиентов, которые уже пользуются SIM-картой Tele2, а также для тех, кто в поиске комплексного решения по услугам связи.
Монтажные и установочные работы осуществляются компанией "Ростелеком", а также подписание договора на услуги ШПД. Услуги, тарифы и обслуживание для клиента предоставляются компанией Теle2.

Абонентская плата для частного клиента

Оплата за услугу домашний интернет и оборудование происходит со счета номера телефона.

Других способов оплаты нет.

Абонентская плата (АП) складывается из:

  • при покупке оборудования или если у клиента есть свое: АП тарифа + АП за услугу с учетом скидки;
  • при приобретении оборудования в рассрочку: АП тарифа + АП за услугу с учетом скидки + АП за оборудование (рассрочка).

Плата за услугу списывается вместе с абонентской платой по тарифу Tele2 с учетом скидки.

При новом подключении: оплату необходимо произвести после доставки SIM (в этот же день будет проведена установка оборудования).

Для того чтобы понять, какая итоговая АП будет у клиента, необходимо посмотреть АП текущего тарифа и прибавить к ней АП за услугу из таблицы ниже:

-2

Стоимость покупки или рассрочки оборудования:

С 1 февраля 2022 г. произошло обновление линейки оборудования, доступной для подключения по программе "Домашний интернет для абонентов Tele2":

  • Для выбора абонентом закрыт роутер Multi,
  • Увеличивается цена роутера Low.
-3
Первое списание абонентской платы по услуге домашний интернет происходит не сразу при её подключении, а в дату списания абонентской платы по тарифу.
То есть при подключении услуги в середине тарифного периода, до ближайшей даты списания по тарифу – клиент будет пользоваться домашним интернетом бесплатно.