А сейчас стоит проанализировать аксиому, ввергающую в депрессию всех без исключения торговых агентов. Итак: чтобы бы вы ни делали, в лучшем случае вы доведете до успешного завершения только одну треть сделок. Ещё раз: как бы вы ни старались, вы все равно заключите сделки лишь с третью потенциальных клиентов. Каждый час в США продают около 1000 копировальных аппаратов и 2000 новых номеров телефонной сотовой связи. О чем говорят нам эти цифры ? О том, что есть люди, которым нужны эти продукты, - это все равно, что покупать хлеб в супермаркете. Это продажа мотивированному клиенту. Вы наверняка встречали людей, которые и шагу не могут сделать самостоятельно, но, тем не менее, ухитряются продавать. Все дело в том, что их действия основаны на потребности клиентов в определенном продукте. Иногда что-то ломается, иногда человеку нужна новая машина; иногда вам хочется купить пучок редиски, в иногда - новый телевизор. Преуспевающие менеджеры по продажам понимают, что треть сделок они в любом сл