Найти тему
Свет моей жизни

Твоя мать дороже, поняла?

– Матвей, только перед тем, как уехать я так хочу с тобой туда, где мы в бассейне плавали. Пожалуйста! И поедем, да?

Снова звонил отец. Лиза засмеялась и укусила мужа.

– Пусти, это папа!!! Матвей, я должна встать, пусти сейчас же!

– Слушай, доча. Маму обрадовал, но она говорит, что я эгоист. Никакого перевода, просто навести нас, чтобы она тебя увидела и успокоилась. И с Матвеем твоим хочет лично поговорить, в глаза ему заглянуть. Уж не знаю о чем, но сказала важное у нее дело к нашему новому члену семьи. Ты меня поняла? Возьми там отгульчики на пару недель хотя бы, или попробуй договориться. Если надо я могу позвонить в деканат и подтвердить, что по семейным обстоятельствам.

– Но я так хочу! Мы так сможем… нам все равно где жить. Мы квартиру снимем.

– Тебе-то конечно, в радость домой. А парню летать придется, это нелегко в дороге по шесть часов находиться и по деньгам тоже.

– Ладно, пап. Я думаю, что меня только со следующего семестра переведут, узнавала уже, когда хотела к вам сбежать. Я подумаю. Но приеду обязательно. Скажи, чтобы не волновалась. Поэтому она мне по видео не звонила???

– Так конечно, она тут вечерами плакала, как ты там, бедная. Я успокаивал, говорил, что муж неплохой парень достался. Вроде неплохой. Вы там сильно по ресторанам да дискотекам не ходите. Мать каждое утро смотрит ты когда в сети была. Полуночники! Спать вовремя ложись!

Лиза попрощалась и сбросила звонок.

– Матвей, держись. Громко не смейся. Мама тебя назвала наш новый член семьи. Так что моя семья, это теперь твоя семья. Можешь называть, как хочешь, но отца придется слушаться всем. Он не переживет, если … Или переживет… не знаю, не пробовала. Ты мой первый муж!

Матвей просто не мог оторвать от нее взгляд. Он улыбался, понимая что полностью ей покорен.

«Такая радостная, сверкающие глаза… Шутит со мной…»

Он не ждал от неё этих слов, но и без таких слов понял, видел и чувствовал, что эта радость связана с её, и теперь моей тоже, семьей. Родными людьми.

– Не смешно тебе? Лис? Матвей? Эй, как ты?

Лиза поцеловала своими чудесными губами и снова прижалась. Он бережно погладил по спинке девушку.

– Лиз, скажи мне, ты счастливой со мной?… Обещай, если я что-то сделаю или скажу не так, и тебе будет стыдно за меня, я должен знать, как это исправить. Я воспитан хорошим человеком, но слишком много прошел такого. Нехорошего. Боюсь, что будет сложно со мной твоим родителям.

– Ничего. Отец любит воспитывать, это тебе может быть сложно. Можешь даже напиться, как вчера. Ты еще наших друзей семьи не знаешь! А у тебя есть друзья?

– Думаю, что много знакомых, в основном среди персонала, охраны. Но я, честно, ушивался просто на работе. Даже некогда дружить особенно. Я одинокий волк. И вот ты знаешь, какие знакомые появились. Есть женатые двое, но там уже всё, дети.Заходят ко мне выпить иногда, посидеть.
Ты когда сказала, что домой уедешь, я подумал, без меня хочешь. Стыдно тебе, да? – Матвей поглаживал девушку по волосам.

– Немножко. Но только потому, что я не знаю что там у вас было. Только не рассказывай!!! Эля хотела, уже начала и я истерику ей устроила. Лучше скажи, что ты был всё время один и … пиццу себе вместо девушек приглашал! – Лиза засмеялась – Так есть хочется. Я похудела с тобой. И ты по-моему тоже. Ладно, не с тобой, а из-за этих ненормальных.

– Ты счастлива? Сейчас ты счастлива?

– Не совсем! Мне не хватает для полного счастья вкусного и поспать! Вставай, пойдем искать, что там можно скушать.

Матвей поднялся, оделся и последовал за Лизой к кухне. Она уже лазила в холодильнике и чем-то лакомилась.

– Лиз, а если я немного изменюсь?

– Кудри собрался отращивать.? – она сделала удивленное лицо. – А что, тебе пойдет! Такой будешь… Нет. Отец тебя не пустит. Скажет, что это за барышня гламурная к нам приехала, а где Матвей? Лиза, куда ты дела нашего дорогого члена семьи? – девушка захохотала и пощекотала его. Потом прыгнула на шею и прижалась.

– Я так рада. Только пусть Эля быстрее тренируется. Я ей, наверное свою запись отдам, или быстро новую запишу, это несложно… Интересно, получится?

– Я могу тоже послушать?

– Нет. Не можешь. Я буду стесняться тебя! Не надо.

– Лиз, я твой муж. Мы с тобой вообще не должны стесняться.

– Тогда почему ты меня не учишь ничему? Не умеешь сам?

– Я сейчас тебя… научу. Чувствую себя каким-то подростком…

– Я не об этом. Не мечтай. Давай выполняй обещание. Научи меня водить машину. А я тебя петь научу, у тебя голос классный… Будешь мне мурчать на ночь что-нибудь приятное…

– Лиз, скажи, что ты меня любишь.

– Я тебя люблю. И сейчас я буду есть, потом спать, а потом опять любить.… И мы что-нибудь полежим и посмотрим, да?

Эта ночь стала самой безумной в жизни девушки. Матвею и Лизе звонила Эля и требовала приехать, потому, что ей надо с кем-то поговорить и срочно.

Звонил ее отец Матвею и пытался надавить, договориться, чтобы они погостили еще. Хотя в гостях была как раз его дочь. Ночью Элеонора приехала и требовала выполнить ее задание. Матвей должен был продолжить игру и сказать Лизе, что разрешает общаться с Максом.

Девушка пыталась успокоить, но Элеонора просила, предлагала деньги, снимала с себя дорогущие часы. Подкупала, как могла.

Лиза опасалась ей говорить, что они уже забронировали билеты и завтра вечером у вылет. Нервы были на пределе.

Наконец, она сдалась и пообещала приехать утром поговорить за столом, не в комнате, и хотела своим сообщением закончить игру. По крайней мере, Эля не показывала злости и была потрясающе искренней в своих проявлениях эмоций к Максу.

Когда за девушкой закрылась дверь, Матвей взглянул устало и сказал:

– Я так понимаю, будут крутые разборки. Поеду один. Ты останешься меня ждать в отеле с вещами. Мне кажется, она так просит, чтобы нас держать возле себя и не потерять из вида. Её отец слишком властный человек. Он пригрозил, что тебя увезут силой, пригнал с собой людей, моих знакомых. Если я не успокоюсь и не выпью море, вы с Максом поедете общаться в отель.

Потом сделал вид, что пошутил. Но… в неизвестном отеле я бы вас не нашел. Их тысячи.

pexels.com
pexels.com

– А как же мама? Мне надо ехать, и я не хочу, чтобы ты один… У нее срок, отец сказал одиннадцать недель. Это важно, надо не волноваться и успокоиться.

– Значит, ты точно поедешь. Мои вещи не берем, я там куплю, если что. Только билеты будут у тебя. Давай, Лизка. Надо пройти через это испытание. Пусть у тебя будет волнение, но ты успокойся. Твоя мать дороже, поняла?
Я тебя отправлю, и снова стану сильным и хитрым.

– Из-за меня ты чувствуешь себя слабым?

– Из-за тебя я теряю рассудок, должен знать, что ты в безопасности. Если бы я проснулся не в обнимку с тобой, я бы умер там Лиза. Пойми, мы в игре и можем оказаться в ловушке. Это очень кстати, что у твоей мамы такое счастье.

– Одиннадцать недель, это значит она уже была в положении когда мы приезжали. И ничего не сказали. Боялись, что опять не получится, наверное. Я знаю, что мама дороже и ты. И отец. Вы все мне дороже. Если бы я знала, вообще не начала бы эту игру и осталась дома!!! Они долго пытались и потом. Я знаю, что делали эко, много раз. И сейчас … это, наверное, потому, что я уехала и мама перестала носиться со мной, больше стала лежать. Ты сильный на самом деле?

– Сомневаешься?

–Нет. Но если ты не приедешь в аэропорт, я не знаю, что со мной будет.

– Жизнь пойдет немного не по плану, но это не значит, что не надо жить с удовольствием. Ты встретишь рассвет с отцом. И я потом приеду, ладно?

– Когда-нибудь мы будем вспоминать об этом вместе… Давай, Лис. Я люблю тебя, дорогой мой муж. И буду ждать до последней минуты.

– Только улети, Лиза. Меня-то может быть, не отпустят, но все равно ты должна уехать, кошка моя… Пообещай быть самой осторожной.

Лиза вздохнула и сказала, что будет ждать и молиться, чтобы ни с кем ничего не случилось.

💖Дорогие подписчики и читатели! Если не сложно, поставьте, пожалуйста «нравится», кому было интересно. Спасибо большое всем за ожидание, за Ваши слова и эмоции!💖 С любовью и светом, Автор🌹.

Продолжение ... НАЧАЛО

#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #дети