Совсем недавно разработчики вывели в свет свой новый режим - искусство стратегии. Это совершенно новый режим для игры, который ничем не похож на все предыдущие режимы. Это первый режим, который кардинально меняет игру. Сегодня хотелось бы поговорить о первых впечатлениях об игре в этот режим.
На текущий момент есть возможность поиграть только в формат 1x1 - стратег против стратега. В режиме есть так же обучение, которое следует пройти, так как это сильно поможет погрузится в игровой процесс. Само по себе это событие крайне важно, так как оно принесло что-то новое в игру. Теперь поговорим непосредственно об игровом процессе.
Управление
Хочется отметить, что управление в режиме не такое уж и простое. Даже после нескольких десятков боев приходится испытывать некоторый дискомфорт. Проблема заключается в том, что управляя техникой мы можем задавать ей некоторое поведение - адаптивность, удержание и разведка. Кроме этого есть основные команды - движение, рывок, атака, ближний бой, захват/защита базы, отступление. Список команд выглядит внушительным, но для стратегии - это ни что. А вот для танков это очень солидный список команд. Хочется отметить, что большинством команд игроки не пользуются, потому что попросту нет времени на них. Достаточно частой проблемой является момент, когда игрок выбирает танк на карте путем клика по нему, а оказывается, что он его не выбрал потому, что иконка танка находится в одном месте, а танк в другом или просто такое чувство, что клик был в никуда.
Боты
Наверное сама большая проблема в этом событии - это поведение npc. Проблема в том, что они вытворяют что угодно, но только не то, что от них требуется. Зачастую, когда нужно переместить технику с одного места в другое, боты начинают неспешно разворачиваться или вообще ждать, когда поедет техника, находящаяся, перед ними, вместо того, что бы просто объехать. Когда техника движется, есть ощущение, что она едет не с полной скоростью. Честно говоря, казалось, что боты из события "Дорога на Берлин" были в разы "умнее", чем текущие.
Динамика боев
Несмотря на то, что режим подразумевает игру в "стратегию", бои происходят достаточно динамично. Тут частично всплывет и проблема управления. Так как боты оказались совсем "несамостоятельными", приходится постоянно играть на каком-то танке от первого лица, что бы как-то выполнять нужные действия. Но игры на одном танке не достаточно, нужно постоянно переключаться на другие, перемещать остальные танки и т.д. Все это нужно делать быстро. На ботов в этом режими расчитывать нельзя совсем, так как часто случается, что в самый важный момент, в "замесе" не хватает танка, потому что он запутался в трех камнях.
Объекты поддержки стратега
В принципе большинство объектов не вызывают какого-либо дискомфорта, даже РСЗО. Кроме одного - огнемета. Этот объект способен легко уничтожить заблудившуюся технику, так как ему неважна броня техники и выпускает он струю пламени каждую секунду. Самое неприятное, что огнемет можно не пробить, может быть рикошет. Поэтому такой маленький объект может переломить полностью ход боя или вообще выиграть бой. Это совершенно не сбалансированный объект.
Тактика
В первые дни запуска события, игроки, что только не придумывали, играя в этот режим. Но чаще всего, игроки старались использовать тактику случайных боев и отправлять технику туда, куда она едет в "рандоме". Некоторые личности, сразу поняли, что играть в этот режим, как в обычный случайный бой, не получится и принялись искать свои тактики. На сегодняшний момент есть две основные тактики - раш всей техникой и захват базы или полный деф с вероятностью ничьей. Из этого вытекает, то что режим сразу начал вырождаться и терять свое разнообразие. Сразу начало расти количество ничьих, потому что обе стороны выбрали путь дефа. Не малым фактором оказалось то, что список карт сильно ограничен и запомнить, как играть на той или иной карте не составляет никакого труда.
Итоги
Данное событие вселяло надежды на новые невероятные эмоции от игры, и они оправдали себя. Режим оказался весьма интересным в который хочется играть, но не долго, так как по итогу он стал слишком однообразным из-за постоянно повторяющихся карт с одной и той же картиной расположения техники. Неприятным моментом стала полная несамостоятельность техники под управлением ИИ, после отдачи ей приказа. Кроме того обнаружился внушительный список багов и различных недоработок. Режим оказался "сыроват".
Конечно это только первые эмоции, впереди нас ждет еще один формат данного режима, который возможно будет в разы лучше предыдущего.