- У вас сколько баллов на ЕГЭ по древнерусскому? - Уйма. - Извините, у нас проходной балл – тьма. Важно ли видеть проблему в исходном тексте ЕГЭ? Неправильно сформулируешь проблему и получишь ноль баллов по «К 1 – проблема текста». И что из этого? По «К2 – комментарий по тексту», тоже ничего не дадут, потому что интерпретировать тебе попросту нечего. Может, хотя бы по третьей позиции балл? «К3 - авторская позиция» - в топку, потому как нет вопроса нет и ответа. «К4 – собственное мнение» - соответственно туда же. Тебе не с чем соглашаться или не соглашаться. - И чем же всё это окончится? - Будет потеря. - Будет потеря, вы так считаете? – Да, я считаю. - Я ведь давно баллы все те вычисляю. Нужно ли уметь отличать проблему от темы? Давайте представим разговор двух людей. - Однажды со мной случилась любовь, - говорит одна. - Это же прекрасно! Что ж ты так грустно ОБ ЭТОМ? - ПРОБЛЕМА в том, что я не смогла ее сохранить из-за ревности. Или так: -О любви написано много произведений, спето не