Что будет дальше с моим каналом в связи с отключением монетизации текстов на околополитическую актуальную тему. Пока продолжу его вести, как и раньше. Из околополитических текстов останутся только серьезные: аналитика, эссе. Под ними я буду вешать форму для вознаграждения, потому что все их от рекламы отключили. В целом, я вижу, что алгоритм стал умнее, от рекламы не отключается все подряд, как в первые дни после объявления этого решения. Например, мой аналитический текст об исторической разной предрасположенности к пропаганде разных народов не отключен. Я обещала перевести половину донатов от этого текста (я не знала, что реклама останется) на помощь беженцам Донбасса. Подсчитаю на выходных и переведу, все формы для донатов, которые я выставляю, подписаны, я всегда знаю, что и за что получила. И заодно напишу развернутый совет, кому в такое хаотическое время можно перечислять деньги, если почти никто не отчитывается. Меня неоднократно спрашивали, я не раз в комментариях отвечала.
Ах, да, все забываю рассказать: помните, когда умер Просвирнин и националисты вдруг завизжали, что мы потеряли "лучшего из русских", я написала в некрологе, что это глупо, что куда более образованный Константин Крылов умер в глубокой бедности и без зубов, чего уж так причитать? Я тогда пообещала донаты и доходы за этот текст перечислить семье Крылова, если их будет много, если мало - купить книжку. Там было два маленьких перевода, я их потратила, как и обещала, но все забываю рассказать. Но это было отступление
В целом, пока я со стороны Дзена очевидных и именно мне мешающих ограничений не вижу, редкий случай, когда моя искренняя позиция частично совпадает с официальной,
но, между прочим, вряд ли совпадает с позицией компании и частью моей аудитории. Люди, которые пишут, что Миронова переобулась ради заработка на Дзене, этого не понимают, как и того, что за одну лишь последнюю неделю февраля от меня здесь отписалось около 2000 человек
Отчего-то существует мнение, будто на Дзене сидят сплошь ультрапатриоты. Не устаю повторять: здесь сидят все, абсолютно репрезентативный срез всего населения, для многих их них моя позиция оказалась неприятной, я все еще получаю оскорбления. Мне до сих пор пишут, например, как они мною разочарованы. "Анастасия, мы думали, что вы честный русский писатель и публицист". А до сих пор не могу понять: они ждали, что честный русский писатель и публицист поддержит воюющую с русскими армию? Или чего они ждали? Ни разу никто из них, сказав "А", не вернулся сказать "Б".
В общем, пока все остается так, как сейчас. Но на канале будет больше текстов о культуре, кинообзоров, бытовых зарисовок - мне повезло, я разноплановый автор, я могу и мне интересно писать много о чем, в том числе меня давно привлекает телекритика, в былые времена я делала телеобзоры и в Газете.ру, мне это нравится, просто, никак было не уместить регулярные тексты о сериалах и телепередачах в свой график и свой быт. Сейчас самое время. Про 90-е тоже будет. Жаль, что проблемы с трансляциями, но я иногда продолжу записывать видео с начитыванием фрагментов из "Мамы!!!".
Параллельно я буду делать свой сайт, чтобы потом иметь возможность быстро туда перейти, если начнут ужимать вообще все. Сайт у меня был, с 2012 по 2016 гг., но он скорее работал в режиме архива, потом я перестала его поддерживать.
О том, то сейчас таким авторам, как я, нужно делать ставку на свой ресурс, я же давно писала, но, увы, мне самой все было некогда. Начну!
Несложный сайт с шаблоном я смогу сделать сама, я делала несколько сайтов на Вордпрессе и Джумла, надеюсь, не забыла еще... Но это после посадки огорода.
Мой уход от актуальной повестки в культуру и быт это в данный момент в первую очередь связан не с желанием обойти правила (повторяю, я пока не чувствую глобально мешающих мне каких-либо ограничений, наоборот, из повестки исчезли мощнейшие мои ограничители, к примеру, в виде ультраагрессивного либерального сообщества, которое все меня обвиняет в том, что я переобулась, хотя я никогда не была их частью и всегда подчеркивала, что у меня другая база), а с общей моей усталостью и стрессом. Мне нужно писать роман, себя я в конце жизненного пути в итоге вижу писателем, а не разоблачителем газетных уток. Но для такой биографии нужно чуть более спокойное состояние. Это первое. Второе: я чрезвычайно устала и от информтонуса (недавно мне кто-то писал, что, даже в качестве слушателя новостей, вымотался сейчас), и от потока оскорблений, проклятий. Знали бы вы, что мне пишут. Даже обещали "выследить с беспилотника" моего ребенка. В Фейсбуке я вообще перестала читать комментарии - нет сил. Я не вижу у себя прямых свидетельств стресса, но я стала еще хуже спать. Где-то с конца марта я начала снова есть сахар, располнела, теперь, вроде, снова отказалась, худею. И об этом напишу - очень примечательные пара недель.
Вообще, лето впереди, огород, купания. Мы переехали и все еще занимаемся доделками, переносом вещей в новый дом, который сами построили с мужем с нуля, с фундамента, а теперь бы надо ехать в новгородское монрепо и обустраивать его. Гектар прекрасного ландшафта, частично попорченного борщевиком - это не шутки, тут не до интернет-трепа. Я вот буфет реставрирую...
Позже сегодня запишу видео с очередным фрагментом романа о девочке Саше с Лесобазы.
Коз вот вам в конце покажу снова. С момента съемок Степан, однако, вырос минимум на 2/3. Сима трусливая и трясется при нашем приближении.