Найти тему

ошибки диджитал художников

много кто переходит с рисования на бумаге на электронное, но поначалу художники совершают много ошибок, ведь перешли в программу и тут все не так, как на бумаге. можно рассмотреть как и очевидные ошибки, так и те, которые могут совершать и диджитал-художники со стажем.

1. черные тени

тени нельзя ни в коем случае делать черными. даже если потом сделать слой прозрачным. все будет выглядеть грязно и болезненно. лучше делать тени более темного и холодного цвета, чем основной цвет. можно также сделать переход от холодной тени к более теплой, так стали делать многие.

2. рисование на одном слое

много работ смотрятся красиво и проработано, ведь на них есть много деталей, освещение и затемнение, хороший покрас, красивые фоны. это все делается не на одном или даже двух слоях. если хочется нарисовать что то красивое, то лучше не жалеть слоев и создавать их побольше. во многих программ для рисования можно сделать кучу слоев, но если хочется чего-то простого и легкого, например скетча, то можно обойтись и парой слоев.

3. яркие цвета

безусловно, это не плохо, если знать теорию цвета, но слишком яркие цвета на рисунке очень напрягают глаза. лучше не брать цвета с самого края цветового круга. очень хорошо смотрятся на артах цвета приближенные г то к середине круга, они не яркие, но совсем темные тоже лучше не брать, иначе будет смотреться грязно, хотя это зависит от стиля автора.

4. уехавшая композиция

традишные художники переходя в электронный формат рисования, еще не до конца могут понять принцип работы в дидже. например отзеркаливание. те, кто раньше рисовал на бумаге, не сразу понимают. что работу можно отзеркалить и найти какие либо ошибки, или же вообще увидеть что персонаж наклонен в сторону. во время работы лучше время от времени отзеркаливать рисунок, что бы сразу увидеть ошибки.

5. референсы

всегда лучше использовать референсы. они помогают лучше понять строение предмета и улучшает скилл. но многие принимают рефы за обводку и не пользуются ими. поэтому часто и получаются странные руки или ноги. а некоторые наоборот, обводят рефы, из за чего это выглядит некрасиво. референсы - это как пример, с него надо срисовывать, а не обводить. хотя это относиться ко всем, и традиш и диджитал художникам, обводками часто грешат именно диджитал-художники.

6. неправильное освещение

это проявляется на чаще всего полноценных работах. бывает, это даже не сразу заметно. художники, особенно начинающие, не могут сразу сделать хорошее освещение, тем более правильное. часто видно, что художники для света используют аэрограф, да что уж, для теней тоже. конечно, если это сделают умелые руки, то это будет смотреться неплохо, но мы говорим о начинающих. плохо еще то, что художники делают собственные блики. например, на работе есть персонаж, справа от него условно солнце, свет идет от него. но на волосах персонажа блики расположены по всей линии волос, также с бликами на глазах. свет идет от определенного места, а блики расположены хаотично. поэтому лучше сразу определять откуда идет свет.

7. растушевка

часто начинающие художники используют аэрограф для теней, но это неправильно. аэрографом лучше делать градиент, но ни как не тени. это будет выглядеть очень мыльно и смазано. много начинающих диджитал реалистов делают такие ошибки. лучше делать не то что бы резкие тени, а слегка размытые. это будет выглядеть аккуратнее и красивее

на самом деле это далеко не все, таких ошибок куча. и начинающие художники будут всегда так делать, но если им в мягкой форме указывать на ошибки, то их скилл будет растим еще быстрее