В 2002 году в Москве открылась новая площадка Краснопресненского трамвайного депо. Старое же депо работало ещё с начала ХХ века.
Фотографии сделал и описал событие почти 20 лет назад Сергей Пушкин. Источник.
Праздничная трамвайная колонна, украшенная лозунгами, флажками и воздушными шариками, въезжает в ворота нового депо.
Надпись на первом вагоне: "Спасибо мэру и правительству за новое депо".
Торжественный митинг (при участии представителей Комитета "Москвичи за трамвай"). До того был произведён торжественный запуск кошки на территорию и торжественное вручение ключа от нового депо. Митинг плавно перетёк в катание на трамваях по территории депо и поедание пирожков (с мясом и с капустой).
Мероприятия закончены, начальство уехало. Рабочие ремонтируют контактную сеть. Трамвайщики идут гулять по помещениям депо.
В помещении депо, на канавах. Рельсы только что выкрашены в красный цвет.
На территории депо (слева направо): Диспетчерская; самый старый и самый новый вагоны ЛМ-2000 и БФ; ЛМ-2000; вид на депо сверху.
Эстакада для погрузки трамваев на автоплатформы.
(автобус пытается запрыгнуть на неё, но безуспешно).
Портреты (ТМРП-2М №3334, Татра Т-3 №3925).
Служебные вагоны
(третья слева -Татра Т7 №3322, переоборудованная в сарай на колесах).
Через несколько часов после открытия депо в Строгине последний трамвай (который мог передвигаться своим ходом) покинул территорию депо на Красной Пресне.
25 мая. Вечер. Краснопресненское депо опустело.
Трамваи уехали отсюда и больше не вернутся (демонтаж линии на Беговой улице начат 27 мая).