Даже сейчас этот плакат выглядит странно, а надпись на нем - двусмысленно. А теперь представьте, какую бурю эмоций он вызвал 100 лет назад. А между тем, плакат получил серебряную медаль на Всемирной выставке декоративного искусства в Париже в 1925 году. Началась его история с того, что Государственный трест резиновой промышленности "Резинотрест" задумался, как популяризировать свою продукцию на внутреннем рынке страны. Решили привлечь Маяковского, который на тот момент активно занимался рекламой. Да, в начале XX века многие считали этот род деятельности недостойным для поэта. Сам же Владимир Владимирович так не думал. Для него создание плакатов было своего рода искусством, в котором он достиг определенных успехов. А еще занятие было для него чем-то новым и увлекательным. В статье "Агитация и реклама" он писал: "Реклама — это имя вещи. Как хороший художник создает себе имя, так создает себе имя и вещь". Художником плаката для "Резинотреста" выступил график Александр Родченко. Он сумел
Как Маяковский создал слоган для резиновых сосок и поднял продажи вдвое
23 апреля 202223 апр 2022
491
2 мин