Эти торговые марки занимают треть рынков туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков.
Фото: Mario Aurich/globallookpress.com
Эксперт Ольга Сумишевская рассказала, чем грозит уход с российского рынка шведской компании Essity, которая владеет торговыми марками Zewa, Libresse и Libero. Об этом сообщает РИА Новости.
По её словам, концерт Essity занимает в России треть рынков туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков, поэтому прекращение его работы серьёзно отразится на ассортименте в магазинах.
Сумишевская отметила, что в ближайшее время особившуюся нишу смогут занять российский производитель Viero и турецкий Papia. Также свои торговые марки могут создать свои торговые марки и выпускать продукцию под ними.
Ранее 78.ru сообщал, что производитель Zewa и Libresse уходит с российского рынка.