Михаил Жуков Отлетал я на МиГ-21р 12 лет на различных должностях и в различных гарнизонах, крайний раз летал на этих самолетах в ЗабВО. Здесь же, уже будучи командиром разведэскадрильи переучился на очередной самолет Су17М3р, Су-17ум3. Многоцелевой фронтовой самолет разведчик с изменяемой стреловидностью крыла. Су-17М3р по своим летным, боевым характеристикам превосходил разведчик МиГ-21р. Выпускался более 20 лет на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Двигатель 1хТРДФ, тяга на максимале 7800 кгс., на форсаже 11200. Максимальная скорость у земли -1400 к.ч.,на высоте-2230 км.ч.(М 2.1). Дальность полета без ПТБ- 1520км., с ПТБ-2550 км. Потолок-14000м. Вооружение 2х30мм пушки НР-30 , (боекомплект 80 снарядов на 1 пушку). Боевая нагрузка 3600кг на 10 узлах подвески, УР"В - В", Р-60, "В-З "Х-28, Х-27ПС, Х-25 МП, Х-58 У, бомбы до 500кг.,С-25, пушечный контейнер УПК-23-250,КМГУ-2, баки с зажигательной смесью. Разведоборудование в подвесном контейнере с фото, радиотехнической, ИК и телевизионно
Самолеты в моей летной жизни. Су17М3р, Су-17ум3
23 апреля 202223 апр 2022
6895
2 мин