Для меня, как для учителя английского языка, каждый "их" праздник - повод разнообразить занятие, познакомить учеников со страной изучаемого языка. В конце концов, успешное общение - это не только знание лексики и грамматики, но и понимание основ чужой культуры))
А ещё я люблю праздники.
И кроликов))
Люблю традиции, которые дарят детям радость - egg hunting (поиск пасхальных яиц, спрятанных кроликом) - одна из таких забавных традиций, слабо связанных, по сути, с религиозными воззрениями (язычества здесь, конечно же, намного больше, чем христианства))
Да, католическая церковь, как и православная, адаптировала древние обычаи под свои нужды.
Итак, решила я устроить egg hunt на своем занятии. Навырезала разноцветных яиц:
Но занятие я начала с беседы. К нам в гости пришел Easter bunny 🐰
(принесла плюшевого зайца из дома).
Вспомнили How are you, What's your name, добавили What do you like/ Do you like .... (фрукты-овощи).
Потом мы пели песенку про пасхального зайчика ("This is the way the bunny hops"). Пели и показывали, как он прыгает (hop-hop-hop), шевелит носиком (wiggle-wiggle-wiggle), хлопает ушками (flop-flop-flop), трясёт хвостиком (shake-shake-shake).
А потом была охота за пасхальными яйцами: я рассыпала вырезанные из разноцветного картона яйца на ковер. Зайчик говорил, какого цвета яйца собирать (на английском)) и дети складывали их в корзинку. Сложили все красные яйца, пересчитали хором.... Потом - зелёные. Опять пересчитали и т.д.
С малышами-пятилетками мы успели только это.
С детьми постарше после egg hunting мы вернулись в кабинет, взяли цветную бумагу и сделали небольшую поделку: обвели трафарет (те самые картонные яички) и раскрасили Easter egg на бумаге. Часть детей захотела оставить раскрашенный рисунок открыткой, некоторые пасхальное яйцо вырезали. Кто-то успел несколько)) Пока раскрашивали и вырезали, слушали ту же песенку... Закончили - спели ее на бис)) похлопали себе и друг другу... Thank you, good bye, happy Easter day))
Для малышей картонные яйца, которые я нарезала для egg hunting в качестве трафаретов, не годятся - мелковаты. Думаю, в среду я с ними пасхальную тему продолжу - сделаю сразу заготовки овальные (вырежу заранее размером с ладошку), пусть раскрашивают... Раскрашивают и слушают, раскрашивают и подпевают))
Не думаю, что в пять-шесть лет детей нужно грузить подробностями Страстной пятницы. Это вообще за пределами моих обязанностей. Мое дело - петь, прыгать... ушки, носик, хвостик... hop-hop-hop... flop-flop-flop... В этом плане пасхальный кролик - стопроцентное попадание))