Найти тему
Almaz Braev

Зачем надо знать семь родовых имен предков.

После победы персов над Вавилоном, Кир Великий освободил евреев. С 539 года до н.э после 70 лет плена (три поколения) вавилонская (около 50 тысяч с прислугой) диаспора стала возвращаться на родину. Что они увидели? За семьдесят лет земли Иудеи и Израиля заселили языческие племена: идумляне, самаритяне и т.д. и, эти народы не особо порадовались возвращению евреев. А кому это может понравиться? Ну, ничего не поделаешь. Сам Кир дал евреям мандат. Строительство храма. Первым делам евреи, увлекаемые пророками, принялись за строительство храма. Так завещано было в еврейском Св. Писании. Храм, чтобы было ясно, это что-то вроде знамени на поле боя - символ победы и жизни. Наблюдавшие за новыми соседями, самаряне особо впечатлялись еврейским усердием. Согласно ветхозаветной доктрине чтобы снова умилостивить Егову и воссоединиться с Его планами. У самарян не было такого религиозного фанатизма. (Можно сказать, религиозного фанатизма у "самарян" всех времен и народов нет до сих пор. У всех язычников слабая вера в Бога, но сильная вера в предков. От этого живые люди, как и ушедшие предки важны как воины, или просто помощники в трудную минуту: верующие молятся богу, язычники предкам. От вечной войны также происходит и племенная агрессия (сегодня старый национализм, старый стереотипно старый фашизм по типу немецкого национал-социализма отличается от ветхозаветного фанатизма (сегодня это новый финансовый геноцид, новый фашизм) именно по этому индикатору). Самаряне не строили подобных храмов. Потому что в любой языческой доктрине прописано невидимыми буквами: "приди и возьми". (Все традиционные народы живут по и этому принципу и в наше время). Но любопытные впечатлительные самаряне предложили евреям помощь. "Мы хотим помочь вам строить храм". Понятное дело, еврейские раввины не могли допустить нечестивцев в такое святое дело - строительство храма, самарянам было отказано. Вожди и олигархи самарян обиделись и написали донос на евреев. Самаряне язычники написали в письме: "Евреи построят храм, это их стены Иерусалима и веры, потом нападут и на вас". (Все язычники до сих пор нагоняют страхи, потому что фантазии дикарей за 2000 лет нисколько не изменились. Если вы хотите знать причину такой вечной агрессии, тогда запомните: язычество всех времен никогда не молится на книги и, следовательно, записи в них. Все зерефы имеют склонность к "устному народному творчеству", а проще говоря к слухам, сплетням, зависти и прочим сидящим в голове каждого дикаря джинам. Все дикари не хотят думать, а хотят чувствовать. Они имеют тягу к сильным чувствам, страстям. Поэтому страх - очень сильное чувство они превращают в современный патриотизм. Язычники 5000 тысяч лет били друг друга нещадно. Языческий геноцид - это, пожалуй самый кровавый, нераскрытый момент всемирной истории. Хотя именно язычники и империи вели завоевательные воины 5000 лет. Хотя о геноциде как феномене, о Холокосте мы знаем только лет сто не больше благодаря тотальному просвещению 20 века). Кир прислушался к жалобе самарянам и запретил евреям строить храм. Евреи впали в уныние на десяток лет. Набожные евреи снова задумались:"Чем мы прогневали вновь Егову?" Тогда на сцене появились еврейские пророки - Малахия и Езедра. Малахия обвинил евреев к корысти, лени, жадности и малодушии. "Вы построили себе дома из тиса, обстроились, обеспечили свои семьи. Вы стали приносить на алтарь для Еговы некачественные зерна, продукты, больных животных." Ездра "копнул" еще глубже. "Вы стали веровать в язычество, испортились вавилонским гедонизмом, взяли женщин других кровей, из других племен "во имя любви" и бросили евреек. Вы обязаны развестись с людьми иных кровей." В Иудее воцарился вой. Наверное половина евреев имели интернациональные союзы, у многих были дети, внуки. Семьдесят лет жизни в вавилонской диаспоре! Наблюдаю сегодня нападки национально озабоченных, тут же вспоминаю как казахские аксакалы (и не только они, а люди среднего возраста, даже молодые, ибо пришла мода на традицию и предков) обмениваются знаниями шежире ( знанием семи имен предков). Сегодня это подается в романтическом ключе ЗОЖ: мол старики родов пеклись о здоровье нации, против кровосмешения. "Нации " - это мода такая. У нас пока сохраняется инерция советского народа. Альтернатива совку - родоплеменной сепаратизм. Теперь, объяснение для чего нужно знать имена предков. Племенной геноцид самый суровый и кровожадный. В дикие времена в плен не брали. Вырезали поголовно, чтобы обезопасить себя в будущем от подобного же геноцида. Знание предков необходимо для идентификации "свой-чужой". Чтобы было понятно: когда берут в плен, начинают задавать разные вопросы. Свой никогда не запнется в самых неожиданных местах. Свой по крови всегда назовет своих предков, чем докажет, что он брат. В случае нападения соседей, должен остаться хотя бы один и возродить народ. Все родословные начинаются со знания общего мистического предка, предка всех предков. Многие современные народы забыли своих предков. Зато новый национализм всегда начинается с поиска "великого предка", обязательно возраста не менее 5000 и более лет. Все националисты соревнуются, кто их них древнее. Кто помнит своих предков - это фаворит в гонке за власть. Вторая часть шежире - это отбор самого чистого, самого чистопородного, самого героического, чтобы в породу не пробрался инородный элемент. Уверяя, что казахи заботились здоровье народа, чтобы избежать кровосмешения родственников, в данном контексте мировой истории просто детский лепет. Эти невежды просто не знают, какие вел битвы их род, чтобы выжить, чтобы и они выжили и теперь тут вот хвастались в вечерней болтовне после трапезы. Родоплеменной геноцид - самый кровавый. В плен не брали. Там где человек "не доработал" всегда могла внести коррективы природа. Голод и болезни могли уничтожить всех. Но если оставался хоть один, всегда сохранялась надежда на возрождение "последнего из могикян". Каждый мог быть основателем народа, как великий предок, предок всех предков. И все его потомки могли претендовать на власть. Современные разговоры - это легкие тщеславные споры не ведающих о чем они говорят. Говорят о предках - претендуют на преференции. Поэтому национализм начинается с легких разговоров, а заканчивается националистическим движением. Националистическое движение - это как раз прямое доказательство, для чего нужны предки. Но мы совершенно забыли вернувшихся из вавилонского плена, строителей второго храма. Хотя они должны были навести на мысль, зачем нужен храм. Это уже не ревность, козни и скрытая агрессия самарян. Самаряне также помнили своих предков, хотя также приняли иудаизм. Их иудаизм не нравился раввинам. Самаряне были нечистыми иудеями. Как видим, раввины всегда пеклись о чистоте, даже у народа, который забыл семь поколений, но имел одну веру. Веру, обещавшую доминирование над всеми дикарями, самарянами в том числе, - мировое господство. Этот момент для нас важен. Именно здесь происходит водораздел в современно конфликте цивилизации. Где появились обвинения в фашизме с обеих сторон.